Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим
Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим

Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим

Компания Mercedes-Benz приняла решение снять с производства водородный кроссовер GLC F-Cell, который оказался слишком дорогим, и вообще свернуть разработку легковых машин на топливных элементах.

Теперь производитель сосредоточится на установках для тяжелой коммерческой техники, и для этого скооперируется с Volvo Trucks.

Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим - Фото 1

Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell стал первой в мире серийной легковушкой, совместившей водородные топливные элементы с возможностью зарядки тяговой батареи от розетки.

Его разработка велась в рамках соглашения с Renault и Nissan о развитии технологий топливных ячеек, но только немцы смогли довести дело до конца и вывести на рынок продукт, пригодный для использования на обычных дорогах.

Однако частные клиенты могли только арендовать автомобиль, а первыми покупателями стали фирмы Air Liquide, Shell и Linde, а также железнодорожный оператор Deutsche Bahn.

Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим - Фото 2

Вседорожник оснащался одним электромотором с отдачей 211 сил и 365 Нм момента, двумя баллонами, вмещающими 4,4 килограмма водорода, и литий-ионной батарей на 13,5 киловатт-часа, из которых доступны только 9,3.

На электротяге GLC F-Cell проезжал 51 километр, а в гибридном режиме с подключением топливных ячеек - 478 километров (по измерительному циклу NEDC).

В Mercedes-Benz заявляют, что производство модели обходилось в два раза дороже аналогичной батарейной модели.

Поэтому принято решение снять ее с конвейера и переключиться на разработку водородных систем для крупной коммерческой техники.

Mercedes-Benz отказался от водородного GLC. Он оказался слишком дорогим - Фото 3

В отличие от своих конкурентов, BMW продолжает верить в перспективность технологии и готовится к запуску кроссовера i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5.

Его силовая установка разработана в сотрудничестве с Toyota.

Она состоит из блока e.

Drive пятого поколения, как на будущем iX3, топливного элемента, электрического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов газообразного водорода.

Суммарная отдача - 275 киловатт (374 лошадиные силы).

Теги по теме
Технологии авторынок
Источник материала
loader
loader