Криклий заверил, что несмотря на коронавирус передача портов в концессию продолжается
Криклий заверил, что несмотря на коронавирус передача портов в концессию продолжается

Криклий заверил, что несмотря на коронавирус передача портов в концессию продолжается

Несмотря на усложнение логистических процессов во всем мире, вызванных пандемией COVID-19, процесс передачи украинских морских портов в концессию продолжается.

Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, сообщается на сайте МИУ.

"Концессия остается основным путем модернизации и дальнейшего развития украинских морских портов и не только.

Концессионные договоры обязательно будут заключены, подготовка продолжается", - сказал Криклий.

По данным Мининфраструктуры, 29 апреля в онлайн-формате состоялось второе заседание Рабочей группы по вопросам согласования положений концессионного договора относительно проекта в порту "Ольвия", участники которого рассматривают вторую редакцию изменений в документ.

Договором предусматривается, что в развитие морского порта "Ольвия" будет инвестировано 3,4 млрд грн.

Как заметили в МИУ, Министерство инфраструктуры добилось пересмотра решения Шестого апелляционного суда г.

Киева о приостановлении действия приказа об утверждении результатов концессионного конкурса в Херсонском порту и его победителя.

"Суд удовлетворил и отменил меры обеспечения иска.

Однако, чтобы окончательно снять все ограничения, провести переговоры и заключить договор, необходимо решение Верховного Суда Украины.

Со своей стороны, мы прилагаем все усилия для поддержки и защиты каждого нашего инвестора и каждой концессии", - добавил Криклий.

Рассмотрение дела Верховным Судом ожидается в начале мая.

Как сообщал Укринформ, в сентябре 2019 года Министерство инфраструктуры объявило о начале конкурсов по концессии морских портов "Ольвия" и "Херсон".

В декабре 2019 года стало известно, что за победу в концессионном конкурсе по морскому порту "Херсон" соревнуются четыре компании: из них две - международные, а именно турецкая компания Busserk Liman и компания-консорциум "Рисоил-Херсон" (Грузия - Швейцария), а также две украинские компании - Укрморпорт и Специальная компания "Морской порт "Херсон".

ООО "Рисоил-Херсон" - это консорциум в составе ООО "Петро Ойл энд Кемикалс" - 60%, который входит в группу компаний Georgian industrial Group, и украинского портового оператора АО RISOIL S.

(Швейцария) - 40%.

Шестой апелляционный административный суд 3 февраля приостановил действие приказа Министерства инфраструктуры №16 от 21 января 2020 года об утверждении результатов концессионного конкурса и утверждении победителя концессионного конкурса в порту "Херсон".

Инициатором иска было ООО "Специальная компания Морской порт Херсон" (консорциум ООО Аскет-Шиппинг (40%) и ООО Глобал Грейн (60%).

Компания обратилась в суд с требованием признать прoтивоправним и отменить приказ Мининфраструктуры от 17 января 2020 года №10 «Об отклонении претендента от участия в кoнцесионном кoнкурсе».

14 февраля стало известно, что Мининфраструктуры через суд добилось отмены приостановления концессии целостного имущественного комплекса ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП).

Теги по теме
Суд
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader