"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us
"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us

"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us

На фоне скандалов, связанных с масштабными утечками приключенческой игры The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, многие совсем забыли, что в начале марта Sony и HBO объявили о телевизионной экранизации оригинального проекта.

Несмотря на то, что подробностей относительно готовящегося сериала сейчас совсем немного, в недавнем интервью порталу Fandom Трой Бэйкер поделился своими мыслями о будущем шоу.

Напомним, что именно Бэйкер исполнял одну из главных ролей мрачной дилогии - Джоэля, и хотя артист прямо не вовлечен в работу над экранизацией, он сохраняет очень теплые отношения с Нилом Дракманном, ключевой авторской фигурой вселенной The Last of Us.

Более того, по заверениям самого Бэйкера, он также является большим фанатом творчества Крэйга Мейзина ("Чернобыль"), который приставлен к проекту в качестве сценариста.

"Я уже давно увлечен работой Крэйга Мейзина.

Внимательно следил за "Чернобылем", так как его писал Крэйг.

Он как рок-звезда для других рок-звезд, все от него в восторге.

Позже я подписался на него в Twitter, а он подписался в ответ, и в переписке выяснилось, что наше уважение друг к другу взаимно.

Что больше всего меня привлекает в готовящемся сериале, так это то, что в Голливуде и раньше была масса людей, которые осознавали успех The Last of Us, но они смотрели на игру с позиции "раз аудитории нравится - надо снять фильм".

Но у Крэйга другая перспектива, он подошел к работе как настоящий фанат.

Для него было главным, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с этой вселенной".

"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us - Фото 1

Далее в интервью Бэйкер вспомнил свою беседу с Нилом Дракманном, где изначально задавался вопросом целесообразности сериала по The Last of Us.

"Как-то раз я спросил у Нила, зачем вообще пытаться перенести эту историю в кино или на телевидение? Что, если перед нами сюжет, который тяжело передать за рамками игры, к чему лишние усилия? Он тогда писал сценарий для фильма, сталкивался с массой сложностей и ответил мне следующим образом: "Реальность такова, что в мире есть очень много людей, которые по ряду причин никогда не возьмут в свои руки геймпад, никогда не пройдут нашу игру, но для меня все равно очень важно рассказать им о жизни Джоэля и Элли".

О первой попытке киноадаптации The Last of Us было объявлено еще в 2014 году, к проекту был приставлен режиссер Сэм Рэйми, но в итоге фильм попал в производственный ад, и затея не увенчалась успехом.

В интервью Трой Бэйкер подметил, что по его мнению это даже к лучшему, так как эпизодическая структура ближе подходит общему нарративу игры.

"Мне кажется, что многосерийный формат позволяет намного лучше рассказать всю историю.

В попытках уместить шестнадцать часов игры в двухчасовой фильм вы не просто отфильтруете сюжет, вы начнете его грубо сокращать.

В случае с эпизодами остается простор для действия, можно взять три-четыре сезона и адаптировать все повествование в полном объеме, таким образом еще эффективнее донеся его до конечного зрителя".

"Многие люди никогда не возьмут в руки геймпад": Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, зачем нужен сериал по The Last of Us - Фото 2

При этом Бэйкер по-прежнему уверен, что The Last of Us навсегда останется в первую очередь именно игрой, и никаким адаптациям не получится в полной мере передать всех эмоций от оригинального проекта.

"В конечном счете есть причины, почему The Last of Us - это в первую очередь игра.

Вы доходите до зимней главы, видите теряющего сознание Джоэля, предполагаете, что он мог погибнуть.

А следующим кадром наблюдаете милого зайчика на белом снегу, который через секунду оказывается пронзен стрелой.

И тут приходит понимание, что теперь Элли совсем одна, двигаете стик вперед, и получаете впечатления, которые вам могут подарить исключительно видеоигры, и никакие другие медиа.

Ничто этого не заменит.

Но у сериала есть все шансы стать не самой плохой альтернативой.

С его помощью мы можем захватить и другую аудиторию, тех людей, кого не привлекает живое взаимодействие с героями", - заключил Бэйкер.

The Last of Us: Part II готовится к релизу 19 июня эксклюзивно на Play.

Station 4.

В свою очередь у сериала от HBO нет даже приблизительной даты премьеры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
сериал
Источник материала
loader
loader