/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_05%2Fthumb_files%2F630_360_1590573459-996.png)
Во время карантина свыше 2600 компаний перевели бизнес в онлайн благодаря сервисам Киевстар
Благодаря сервисам мобильного оператора «Киевстар» за время карантина более 2600 компаний перевели свой бизнес в онлайн-режим.
Об этом сообщили Укринформу в пресс-службе оператора.
«В условиях карантина Киевстар предложил бизнес-клиентам подключать самые востребованные сервисы для удаленной работы сотрудников на акционных условиях - без начисления абонплаты.
Этой возможностью воспользовались 560 компаний крупного бизнеса и более 2050 компаний среднего и малого бизнеса», - говорится в сообщении.
По информации Киевстар, за последние два месяца на 1330% выросло количество подключений сервисов для организации дистанционных рабочих мест сотрудников различных компаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего подключали, в частности, такие сервисы, как Microsoft Office 365 nf Star.
На 489% увеличился объем подключений и системы электронного документооборота Star.
Docs, которая позволяет подписывать документы онлайн, в том числе прямо с мобильного телефона с помощью сервиса Mobile ID.
Наибольший интерес к работе в онлайн, по информации Киевстар, проявили компании оптовой и розничной торговли, логистические, легкой и обрабатывающей промышленности, строительной сферы, сельскохозяйственного и финансового секторов, учреждений здравоохранения, поставщиков природных ресурсов и компании, предоставляющие услуги для бизнеса и населения.
«Киевстар отслеживает запросы бизнеса и предлагает целый ряд актуальных решений на основе интернета, облачных технологий, Big Data.
Карантин подтвердил их востребованность и доказал, что будущее бизнеса - в цифровизации бизнес-процессов.
Она предоставляет компаниям необходимую гибкость, свободу управления, независимость от физических офисов, а также экономию времени и ресурсов за счет автоматизации», - рассказал директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар Константин Вечер.
В Киевстар напомнили, что подключение сервисов для удаленной работы без начисления абонплаты осуществляется до 31 мая 2020 года.
Это предложение стало частью социальных инициатив Киевстар в поддержку своих абонентов и бизнес-клиентов во время карантина.
Общая сумма инвестиций компании на их реализацию, а также на благотворительную помощь, направленную на борьбу с COVID-19 в Украине составила более 60 млн грн.

