Нацбанк рассказал о том, как правильно информировать клиентов
Нацбанк рассказал о том, как правильно информировать клиентов

Нацбанк рассказал о том, как правильно информировать клиентов

Нацбанк рассказал о том, как правильно информировать клиентов.

23 июня, 17:57.

Виктория Подолянец.

Банки должны обеспечить прозрачность банковских и финансовых услуг для потребителей.

Национальный банк Украины, который подсчитал прибыль банков, рассказал, как будет защищать права потребителей в банковской сфере.

Регулятор считает, что главная задача – обеспечить прозрачность банковских и финансовых услуг для потребителей.

"Клиенты должны четко понимать, на каких условиях они получают услугу, какими будут расходы или доход.

С этой целью НБУ принял требования к раскрытию полной информации об услугах и предложениях в рекламе и на сайтах банков.

Клиент должен понимать все основные условия услуги, предложения или акции банка", – сообщили на сайте НБУ.

Там объяснили на конкретном примере, выбрав случай из обращений граждан в Национальный банк.

Банк предложил своим клиентам акцию, чтобы популяризировать безналичные расчеты.

Условия акции: клиент может сделать определенное количество безналичных операций на общую сумму несколько тысяч гривен и получить кэшбек – то есть возврата банком определенной суммы средств.

В рекламных материалах банка говорилось, что клиенты могут покупать товары в интернете, осуществлять онлайн-расчеты в магазинах и тому подобное.

Однако в детальных правилах на сайте банка указывалось операции, которые являются исключением, и на какие акция не распространяется.

Некоторые из клиентов, вероятно, не ознакомились с подробными правилами.

Поэтому, узнав на практике о таких исключених и не получив кэшбек, начали жаловаться на финансовое учреждение.

Ведь банк не раскрыл должным образом информацию об условиях своего предложения, не упомянув в рекламных материалах об операциях-исключениях.

"Как решать такие ситуации? Клиентам стоит внимательно читать правила акций финансовых учреждений.

В то же время банкам стоит рассказывать в рекламе о своих акциях, бонусах, предложениях или услугах так, чтобы клиенты четко понимали условия и имеющиеся ограничения или исключения.

Если все же клиент попал в ситуацию, когда банк, по его мнению, нарушает условия объявленных им акций, нужно написать обращение на имя руководства финучреждения, а в случае пренебрежения жалобой – обращаться в Национальный банк", – посоветовали в НБУ.

В тренде.

Худший сезон: почему фрукты и овощи в Украине стали "золотыми".

Также в НБУ рассказали о том, как связана ипотека, учетная ставка, курс гривни, инфляция и смягчение карантина.

Подробнее о том, как регулируют цены, смотрите в сюжете "Сегодня":.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги по теме
Нацбанк Банк
Источник материала
loader
loader