Дом Cartier представил новую версию часов Pasha, впервые выпущенных в 1985 году.
Бренд позиционирует модель как аксессуар для юных новаторов.
Закономерно, лицами рекламной кампании выступили современные звезды — актер Рами Малек, певец Трой Сиван, актриса и певица Уиллоу Смит, актриса Мэйси Уильямс и рэпер Джексон Ван.
Для рекламных фото они позировали фотографу Крейгу Макдину.
"Новые амбассадоры добились успеха благодаря собственной уникальности", — комментирует Арно Каррес, директор по международному маркетингу и коммуникациям Cartier International.
Обновленные Pasha имеют прозрачную заднюю крышку из сапфирового стекла.
Модель представлена с 2 размерами корпуса.
Она предусматривает сменные ремешки.
В Китае часы можно будет приобрести с 1 июля, а по всему миру — с 4 сентября.
Ленни Кравиц стал лицом Saint Laurent.
Розэ из Blackpink играет на воображаемой гитаре в кампейне Saint Laurent.
Cartier.