Рами Малек и Мэйси Уильямс в рекламной кампании часов Cartier
Рами Малек и Мэйси Уильямс в рекламной кампании часов Cartier

Рами Малек и Мэйси Уильямс в рекламной кампании часов Cartier

Дом Cartier представил новую версию часов Pasha, впервые выпущенных в 1985 году.

Бренд позиционирует модель как аксессуар для юных новаторов.

Закономерно, лицами рекламной кампании выступили современные звезды — актер Рами Малек, певец Трой Сиван, актриса и певица Уиллоу Смит, актриса Мэйси Уильямс и рэпер Джексон Ван.

Для рекламных фото они позировали фотографу Крейгу Макдину.

"Новые амбассадоры добились успеха благодаря собственной уникальности", — комментирует Арно Каррес, директор по международному маркетингу и коммуникациям Cartier International.

Обновленные Pasha имеют прозрачную заднюю крышку из сапфирового стекла.

Модель представлена с 2 размерами корпуса.

Она предусматривает сменные ремешки.

В Китае часы можно будет приобрести с 1 июля, а по всему миру — с 4 сентября.

Ленни Кравиц стал лицом Saint Laurent.

Розэ из Blackpink играет на воображаемой гитаре в кампейне Saint Laurent.

Cartier.

Источник материала
Поделиться сюжетом