В кампании Burberry снялась виртуальная версия Кендалл Дженнер
В кампании Burberry снялась виртуальная версия Кендалл Дженнер

В кампании Burberry снялась виртуальная версия Кендалл Дженнер

Модный дом Burberry представил рекламную кампанию капсульной коллекции TB Summer Monogram.

Ее создали с помощью виртуальной реальности: на видео четыре компьютерных версии Кендалл Дженнер гуляют в одежде из коллекции.

Видео создал фотограф Ник Найт: его сняли со всеми мерами предосторожности в условиях изоляции.

Кендалл провела фотосессию дома, снимая себя на камеру ноутбука, а команда бренда — включая креативного директора Риккардо Тиши, арт-директора Питера Сэвилла и стилистку Кэти Ингланд — на основе изображений создали кампанию.

Сюрреалистическое пространство напоминает геометрические скейт-парки и бассейны в Калифорнии.

A journey from reality to fantasy, the campaign blends real-life capture with a digital reverie inspired by geometric skateparks and swimming pools – created by photographer #Nick.

Knight, art director #Peter.

Saville and stylist #Katy.

Коллекция посвящена лету и создана на основе логотипа, который Риккардо Тиши разработал в 2018 году.

Монограмма TB (инициалы Томаса Берберри, основателя бренда) появляется на худи, кроссовках и купальниках.

Сумки созданы из ткани e-canvas, созданной из возобновляемых материалов.

В коллекции преобладают черный и бежевый оттенки, а также оранжевый и синий кобальт.

По словам Риккардо Тиши, коллекция олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношеской экспрессии.

NEW @burberry campaign shot at home by me love you @riccardotisci17 #TBSummer.

Monogram #ad.

#Kendall photographs herself at home for the new TB Summer Monogram collection, wearing a sports-inspired bikini in our larger-scale #Thomas.

Monogram print.

Monogram #Burberry.

1 July #TBSummer.

Monogram starring and photographed by #Kendall.

Burberry.

Риккардо Тиши.

Ник Найт.

рекламная кампания.

Кендалл Дженнер.

VR.

Виртуальная модель.

монограмма.

Источник материала
Поделиться сюжетом