Сценарист Ёко Таро, знакомый миллионам геймеров благодаря своей работе над сериями Drakengard и NieR, трудится над несколькими проектами.
Один из них - это игра SINoALICE, общемировой запуск которой состоялся буквально пару дней назад.
По такому случаю портал Siliconera взял интервью у Таро и попросил разработчика поведать о самых интересных момента своей творческой жизни.
Ниже мы выписали для вас самые любопытные части интервью.
Siliconera: SINoALICE предлагает уникальный взгляд на традиционные сказки, поданные через мрачные сюжеты.
Главным героиням приходится много убивать в надежде воскресить авторов, которые и породили их на свет.
Почему в качестве идеи для своей игры вы выбрали именно такую повествовательную тему?.
Ёко Таро: За последнее время я отвечаю на огромное количество интервью и электронных писем, вот лично вы задали мне 77 вопрос.
До этого многие интересовались, почему игра о сказках..
это меня немного утомило.
Поэтому постараюсь максимально упростить ответ - я хочу заработать очень много денег.
Siliconera: Каких героев вам понравилось создавать больше всего?.
Ёко Таро: Поскольку речь идет о моей работе, то удовольствия от нее я не получал вообще.
Ощущаю себя чернорабочим, копошащимся в грязи.
Печатаю текст и про себя думаю - быстрее это все закончилось, чтобы можно было пойти и напиться, вот здорово-то будет.
Siliconera: Вы говорили, что мобильным гача-проектам для того, чтобы приносить больше денег, нужно обязательно добавлять больше героинь, не стесняющихся показывать свои тела.
Но в SINoALICE один из персонажей, Дороти, имеет альтернативный образ, представляющий из себя водолазный скафандр, где с трудом получается разглядеть лишь часть ее лица.
Почему же вы решили остановиться на таком дизайне?.
Ёко Таро: Разработчики мобильных игр объясняют мне, что плавательные костюмы делают деньги.
Вот мы и решили нарисовать для Дороти пляжный наряд.
Но на продажах это хорошо не сказалось.
Тогда мне попытались объяснить, что делать нужно было не скафандр, а открытый купальник.
Тогда мы все переделали и создали для нее еще один образ - менестреля в наряде мишки.
Только цифры продаж вверх опять не пошли.
Как после такого вообще можно доверять этим разработчикам?.
Siliconera: И повлияла ли на вас вся эта ситуация?.
Ёко Таро: Мне в этом году исполнилось 50 лет.
Я теперь старик - мне уже ничего не страшно.
Люди лишь издалека окидывают меня взглядом, как безнадежного деда.
Siliconera: Известно, что когда вы начинаете писать сценарий, то предпочитаете это делать в состоянии алкогольного опьянения, особенно если дело касается эмоциональных сцен и эпизодов.
Сколько вы пили при создании SINoALICE? И на каком напитке решили остановиться?.
Ёко Таро: Я пил пиво, белое вино и мешал виски с газировкой.
Многие не верят мне, когда я объясняю, что покупаю в магазинах самый дешевый алкоголь.
Потому что когда я пьян, я вообще не могу вкуса различать.
Что же касается следующего большого проекта Ёко Таро, то им обещает стать полноценное переосмысление оригинальной игры NieR - Replicant ver.1.22474487139...
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.