"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE
"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE

"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE

Сценарист Ёко Таро, знакомый миллионам геймеров благодаря своей работе над сериями Drakengard и NieR, трудится над несколькими проектами.

Один из них - это игра SINoALICE, общемировой запуск которой состоялся буквально пару дней назад.

По такому случаю портал Siliconera взял интервью у Таро и попросил разработчика поведать о самых интересных момента своей творческой жизни.

Ниже мы выписали для вас самые любопытные части интервью.

Siliconera: SINoALICE предлагает уникальный взгляд на традиционные сказки, поданные через мрачные сюжеты.

Главным героиням приходится много убивать в надежде воскресить авторов, которые и породили их на свет.

Почему в качестве идеи для своей игры вы выбрали именно такую повествовательную тему?.

Ёко Таро: За последнее время я отвечаю на огромное количество интервью и электронных писем, вот лично вы задали мне 77 вопрос.

До этого многие интересовались, почему игра о сказках..

это меня немного утомило.

Поэтому постараюсь максимально упростить ответ - я хочу заработать очень много денег.

Siliconera: Каких героев вам понравилось создавать больше всего?.

Ёко Таро: Поскольку речь идет о моей работе, то удовольствия от нее я не получал вообще.

Ощущаю себя чернорабочим, копошащимся в грязи.

Печатаю текст и про себя думаю - быстрее это все закончилось, чтобы можно было пойти и напиться, вот здорово-то будет.

Siliconera: Вы говорили, что мобильным гача-проектам для того, чтобы приносить больше денег, нужно обязательно добавлять больше героинь, не стесняющихся показывать свои тела.

Но в SINoALICE один из персонажей, Дороти, имеет альтернативный образ, представляющий из себя водолазный скафандр, где с трудом получается разглядеть лишь часть ее лица.

Почему же вы решили остановиться на таком дизайне?.

Ёко Таро: Разработчики мобильных игр объясняют мне, что плавательные костюмы делают деньги.

Вот мы и решили нарисовать для Дороти пляжный наряд.

Но на продажах это хорошо не сказалось.

Тогда мне попытались объяснить, что делать нужно было не скафандр, а открытый купальник.

Тогда мы все переделали и создали для нее еще один образ - менестреля в наряде мишки.

Только цифры продаж вверх опять не пошли.

Как после такого вообще можно доверять этим разработчикам?.

Siliconera: И повлияла ли на вас вся эта ситуация?.

Ёко Таро: Мне в этом году исполнилось 50 лет.

Я теперь старик - мне уже ничего не страшно.

Люди лишь издалека окидывают меня взглядом, как безнадежного деда.

Siliconera: Известно, что когда вы начинаете писать сценарий, то предпочитаете это делать в состоянии алкогольного опьянения, особенно если дело касается эмоциональных сцен и эпизодов.

Сколько вы пили при создании SINoALICE? И на каком напитке решили остановиться?.

Ёко Таро: Я пил пиво, белое вино и мешал виски с газировкой.

Многие не верят мне, когда я объясняю, что покупаю в магазинах самый дешевый алкоголь.

Потому что когда я пьян, я вообще не могу вкуса различать.

Что же касается следующего большого проекта Ёко Таро, то им обещает стать полноценное переосмысление оригинальной игры NieR - Replicant ver.1.22474487139...

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Источник материала
Поделиться сюжетом