/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fac3eeac57bd4a2a6fd65ace60f8d94f1.jpg)
Около 40% покупателей сокращают расходы из-за финансовых трудностей
Международная аудиторско-консультационная компания KPMG исследовала основные изменения потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19.
«В глобальном масштабе появляется новый потребитель: он испытывает финансовые трудности, активно использует цифровые технологии и более избирателен в принятии решений о покупке.
Таковы результаты нового отчета KPMG International "Потребители и новая реальность», - говорится в сообщении.
В ходе опроса около 40% респондентов отметили, что имеют финансовые трудности и поэтому сокращают свои расходы, 13% откладывают крупные покупки.
Для большинства респондентов соотношение цена / качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62% опрошенных).
Другими ключевыми драйверами совершения покупок является личная безопасность потребителя (40%), ассортимент товаров и услуг (37%), предварительный опыт (35%).
На втором плане находятся такие показатели как кадровая политика компании-производителя товара и прямая связь с брендом (19%), соответствие ценностей бренда личным ценностям и социальное поведение бизнеса (18%), позиция компании относительно окружающей среды (17%).
Согласно исследованию, изменяется содержание доверия к компаниям со стороны потребителя.
Ранее доверие означало, что бренд выполняет свои обещания.
Теперь под ним понимается приоритет потребностей потребителя, ощущение им безопасности и сохранности личных данных, которые должны быть надежно защищены.
Молодые респонденты чаще обеспокоены экологической и социальной политикой компании.
«Исследование KPMG показывает, что компании должны сосредоточиться на цифровой поддержке своих клиентов и четко понимать, как они будут завоевывать доверие клиентов.
Это будет требовать дополнительных инвестиций.
Очевидно и то, что компаниям необходимы новые тактики защиты ценового позиционирования, поскольку цена становится приоритетным фактором при принятии решения о покупке как минимум на ближайшие 12 месяцев», - прокомментировал итоги опроса партнер, руководитель отраслевой практики потребительского сектора и сектора технологий KPMG в Украине Сергей Гаспарян .
Онлайн-покупки и бесконтактные платежи стали нормой для большинства потребителей.
По результатам исследования, для будущих покупок они будут использовать карты и цифровые кошельки чаще, чем наличные.
Также сокращается посещение магазинов или филиалов.
Если раньше покупкам оффлайн предпочитали около 40% потребителей, то теперь только 26%, свидетельствует исследование KPMG.
Каждый пятый опрошенный утверждает, что он покупает продукты в интернет-магазинах.
При этом почти каждый второй потребитель, который изменил свои покупательские привычки, заявил, что новое поведение сохранится.
Многие респонденты также утверждают, что в будущем они охотнее будут использовать продукцию местных производителей, а не известные мировые бренды.
Исследование проводилось в 12 странах и регионах в период с 29 мая по 8 июня 2020 года и охватывало более 12000 человек.
В исследовании приняли участие потребители из таких стран и регионов как Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Гонконг, ЮАР, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Великобритания и США.
В офисах KPMG в 152 странах работает более 189 тыс.
KPMG осуществляет свою деятельность в Украине с 1992 года и предоставляет услуги в области аудита, налогообложения, бухгалтерского учета, а также консультационные услуги по финансовым вопросам отечественным и международным предприятиям и организациям.
Офисы группы открыты в Киеве и Львове.

