Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга
Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга

Ford выпускает специализированные дрэговые «Мустанги» для профессиональных гонщиков уже более полувека, и последнее дополнение к этой демонстрационной серии — Mustang Mach-E 1400.

Это специальное трехместное издание электрокроссовера Mustang Mach-E, выделяющееся агрессивной внешностью, присущей машинам такого класса, и внушительной мощностью 1400 лошадиных сил, что и отражено в названии новинки.

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 1

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 2

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 3

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 4

Mustang Mach-E 1400 — детище подразделения Ford Performance и американского тюнинг-ателье RTR Vehicles, принадлежащего известному дрифтеру Вон Гиттину-младшему.

Справедливости ради, гоночное подразделение Ford начало работу над проектом задолго до официальной презентации потребительского Mustang Mach-E.

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 5

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 6

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 7

В салоне Mustang Mach-E 1400, усиленном трубчатым каркасом безопасности, передние и задние сиденья заменены ковшами Recaro.

Новую цифровую приборную панель с телеметрией, судя по всему, сделала RTR.

Огромный дисплей диагональю 15,5 дюйма тоже сохранили, видимо, для красоты.

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 8

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 9

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 10

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 11

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 12

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 13

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 14

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 15

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 16

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 17

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 18

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 19

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 20

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 21

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 22

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 23

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 24

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 25

Два мотора хорошо, а семь — лучше. Ford представил 1400-сильную версию электрокроссовера Mustang Mach-E для дрэга - Фото 26

Оснащенный массивным задним крылом, аэродинамическим кузовом и семью (!!!) электромоторами, Mustang Mach-E 1400 способен развивать максимальную скорость 160 миль/ч (257,5 км/ч), а прижимная сила достигает впечатляющих 2300 фунтов (1043 кг).

Семь двигателей разделены на две группы: три размещены спереди, оставшиеся четыре — сзади.

В единую силовую систему их объединяет вал, направляющий тягу на дифференциал соответствущей оси, откуда она передается непосредственно на колеса, заставляя их вращаться.

Силовая установка и шасси прототипа поддается очень гибкой настройке — можно менять тип привода (передний, задний, полный), угол отклонения передних колес, конфигурацию рулевых тяг, распределение тяги по осям и много чего еще.

Питание обеспечивает аккумуляторная батарея типа NMC на удивление невысокой емкости — всего 56,8 к.

Вт•ч (серийный Mach-E оснащается аккумуляторами на 75,7 и 98,8 к.

Диэлектрическая жидкость охлаждает блок во время зарядки, а рекуперации энергии способствуют настройки электроусилителя тормозов, АБС и ESP.

К сожалению, Ford еще не успел сделать финальные замеры на отрезке в четверть мили и по разгону от 0 до 100 км/ч, но, вероятно, показатели будут очень высокими.

И едва ли Mustang Mach-E 1400 будет медленнее представленного весной электрического гоночного суперкара Ford Mustang Cobra Jet 1400.

Тот, напомним, способен проходить четверть мили меньше, чем за 8 секунд.

Что же касается замедления, в Mach-E 1400 установлены тормоза Brembo, как на Mustang GT4.

В общей сложности специалисты Ford и RTR занимались прототипом 10 000 часов (416,5 суток).

Как и в случае с другими такими проектами, Mustang Mach-E 1400 будет существовать только в одном экземпляре и другой такой машины не будет.

Он дебютирует во время гонки NASCAR и в дальнейшем послужит стендом для испытаний новых материалов и технологий.

Например, капот Mustang Mach-E 1400 изготовлен из композита с органическими волокнами — более легковесной альтернативы углепластику.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто электромобили
Источник материала
loader
loader