Украинская авиакомпания Sky.
Up Airlines с сентября 2020 года изменит систему возмещения стоимости билетов на рейсы, которые были отменены в связи с карантинными ограничениями.
Отмечается, что через несколько недель компания запустит услугу личного баланса пассажира, на который будут автоматически зачислены и храниться средства за отмененный билет в полном объеме.
После этого пассажир сможет использовать эти средства на любые билеты или услуги авиакомпании.
Средства будут оставаться на счете и будут действительны без ограничений во времени и могут быть использованы для любого лица, не только для владельца счета.
Сейчас, если рейс отменен из-за карантина или из-за отсутствия разрешения на въезд граждан Украины в определенные страны, для возмещения стоимости билета пассажир может выбрать промокод, бесплатно изменить даты путешествия в течение года или вернуть деньги.
В авиакомпании также предусмотрели возможность для пассажира вывести средства на карту.
Для этого в личном кабинете можно самостоятельно оформить и отправить претензию в авиакомпанию.
После ее рассмотрения средства, которые подлежат возврату, будут зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.
Если билет был приобретен без создания личного кабинета, то его можно зарегистрировать через электронную почту, которая была использована для получения билетов.
Если билет был приобретен в авиакассе, для зачисления полной стоимости билета за отмененный рейс на личный баланс нужно обратиться в авиакомпанию.
Как сообщал Укринформ, Sky.
Up Airlines за июль восстановили 50% докоронавирусного показателя своей операционной деятельности.
В авиакомпании отметили, что за месяц совершили 704 внутренних и международных рейса, из них чартерных - 438 и регулярных - 266.
Рейсами в пределах Украины компания перевезла 25 433 пассажира, международными рейсами - 70 974 пассажира.