Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте
Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте

Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте

В конце прошлого месяца Tesla установила на своем главном заводе во Фримонте «крупнейшую в мире литейную установку Giga Press — сборку провели снаружи на территории предприятия, а затем обустроили крышу.

И вот спустя две недели стало известно, что Tesla принялась разворачивать второй «гигапресс» на том же заводе, точнее на прилегающей территории, поскольку в производственных зданиях нет столько места.

В кроссовере Model Y производитель применил новую технологию литья кузова — задняя часть днища электрического кроссовера состоит из двух литых деталей по сравнению с 70 деталями в Model 3.

Но на этом производитель не остановился.

Новая гигантская литейная машина для литья алюминия под давлением, именуемая Giga Press, обеспечивает возможность изготавливать всю заднюю часть кузова целиком и другие детали.

Фактическим производителем этой машины, характеризующейся прижимным усилием от 55 000 до 61 000 килоньютон (от 5600 до 6200 тонна-сил), является итальянская компания Idra Group с большим опытом в проектировании литейных машин.

На данный момент развернут только сам пресс, но Tesla собирается добавить все необходимое вспомогательное оборудование, необходимое для его работы.

Ожидается, что новый Giga Press займет центральное место в новой производственной стратегии Tesla.

Подобные установки позволят изготавливать цельные детали кузова без ухудшения характеристик, что в свою очередь ускорит и удешевит сборку электромобилей Tesla.

Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте - Фото 1.

Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте - Фото 2

Сообщается, что Tesla заказала восемь таких машин у Idra для завода Gigafactory 4, строящегося в немецком Бранденбурге.

Ранее Илон Маск говорил, что Model Y немецкой сборки станет настоящей «революцией в кузовостроении», а во время недавнего визита на Gigafactory 4 охарактеризовал новые разработки «радикальным переосмыслением ключевых технологий по производству автомобилей, включая конструкцию, разработку и производство».

Сейчас производство Model Y ведется только на заводе Tesla во Фримонте.

В конце мая компания провела модернизацию, чтобы к концу года увеличить его мощность с 500 тыс.

до 600 тыс.

автомобилей в год.

В будущем Model Y также будет выпускаться еще на заводе Gigafactory 3 в Шанхае (по сообщениям, линия Phase 2 заработает до конца года, после чего мощность предприятия возрастет до 300 тыс.

электрокаров), а также на немецком заводе Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге и Gigafactory 5 в Техасе.

По итогам этого года Tesla планирует отгрузить 500 тыс.

автомобилей (в 2019 результат составил 367 500 авто) и впервые получить прибыль по итогам всего года (последние четыре квартала компания стабильно получает прибыль), а в следующем году может выйти на объем продаж в миллион машин.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Германия авто Илон Маск электромобили Tesla
Источник материала
loader
loader