Пандемия изменила мир моды.
Как — рассказываем на примере тенденций Недели моды в Лондоне, проходившей с 17 по 22 сентября.
Показы теперь устраивают в лесу.
Девушки фланируют по лесу в летящих платьях, меланхоличная музыка смешивается с пением птиц.
Все как в романах Джейн Остин.
Даже леса под Лондоном те же, что в книгах 19 века.
Burberry и Erdem воссоздали эту атмосферу на своих шоу — оба прошли без зрителей и под открытым воздухом.
Дизайнеры рефлексируют на тему воссоединения с природой: многие провели карантин за городом, заново понимая ценность свободы.
Где, как не в лесу, ее ощутить?.
Платья принцесс, чтобы встречать конец света.
“Когда наступает конец света, кто не хотел бы надеть платье ручной работы из розового муара?” — шутит Эрдем Моралиоглу.
Похожей логикой руководствовалась и Молли Годдард, представив платья из тюля и фатина — вроде тех, которые мы надевали на утренник в детсаду.
Симон Роша обратилась к двум инстинктивным желаниям: эротизму и эскапизму.
У платьев для конца света есть важная особенность: они подойдут и для выживания, и для похода в ближайший продуктовый.
Когда жизнь превращается в хаос, проще пережить его в красивом платье.
Картины вместо гостей.
“Я не рисовал 14 лет”, — говорит Кристофер Кейн, добавляя, что не мог заказать краску во время карантина: так резко все увлеклись рисованием.
Этим можно объяснить массовый интерес к искусству: каждый из нас посетил хотя бы одну галерею онлайн или взял в руки карандаш.
Simone Rocha сняли лукбук в “белом кубе” галереи Hauser & Wirth, Victoria Beckham — на фоне работ датского художника Tal R.
Непривычно яркая палитра коллекции контрастировала с его полотнами.
"Мы через столько всего прошли, и сейчас самое время веселиться", — объясняет Виктория, заявляя, что цвет, гламур и драма стали ключевыми характеристиками современной моды.
На удивление всем поклонникам минимализма.
Кейн поместил свои же картины на одежду — получились рубашки, платья и тренчи, которые идеально сочетаются с его полотнами.
Кино вместо шоу.
Мы не соврем, если скажем, что их никто не смотрит.
Если в июле бренды выпускали 10-минутные видео, представляя межсезонные коллекции, то сейчас все поняли, что за неделями моды онлайн никто не следит.
И коротких 30-секундных видео, как у Simone Rocha, достаточно.
“Бренды стали контент-мейкерами”, — говорил Джонатан Андерсон.
Некоторые из них снимают ролики, достойные “Оскара”.
Лучший тому пример — 5 короткометражных фильмов для круизной коллекции Prada.
В Лондоне эта тенденция только усиливается, а в Париже, кажется, нас ждут кинематографические шедевры.
Cмотрите также: Главный тренд круизных коллекций? Отсутствие трендов!.
Неделя моды в Лондоне.
тренды.