Крушение Ан-26: в ВСУ оценили версию теракта
Крушение Ан-26: в ВСУ оценили версию теракта

Крушение Ан-26: в ВСУ оценили версию теракта

Следствием рассматривается взаимодействие двух самолетов и диспетчера.

Место катастрофы самолета Ан-26 / УНИАНВерсия теракта при расследовании крушения Ан-26 в Харьковской области должна иметь место, но она наименее вероятна.

Об этом в эфире канала Украина 24 заявил спикер командования Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.

По его словам, следствием рассматривается взаимодействие двух самолетов и диспетчера.

"Там даже было не два самолета, а еще были два вертолета на территории аэродрома, и руководитель полетов на командно-диспетчерском пункте принял правильные решения и сделал все для того..

Руководитель полетов не мог по всем документам поступить иначе", - подчеркнул представитель Воздушных сил ВСУ.

Игнат также рассказал о дальнейших действиях руководителя полетов: "Он позволил сесть первому самолету и сразу направил (второй — ред.) самолет, на котором были определенные проблемы, самолет, который не просил экстренной посадки, но он все-таки направил его на полосу.

И те два вертолета тоже освободили место, чтобы не препятствовать самолетам сесть.

Расстояние между первым и вторым самолетами было достаточным, чтобы первый без проблем сел на полосу, освободил ее, и в то время второй шел на посадку".

Как падал Ан-26 с курсантами: опубликована схема полетов.

Вечером 25 сентября в Харьковской области вблизи Чугуева потерпел крушение военный самолет Ан-26, на борту которого находились 27 человек - военные летчики и курсанты университета Воздушных сил им.

На месте катастрофы сразу нашли тела 22 погибших, утром сегодня - еще одного, в полдень – еще двоих.

Двое с травмами были госпитализированы.

Утром один из госпитализированных умер.

Следователи ГБР открыли производство по факту нарушения правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжкие последствия (ст.

416 Уголовного кодекса Украины).

Министр обороны Андрей Таран заявил, что, согласно предварительным данным, причиной катастрофы самолета стало то, что он зацепился крылом за землю.

Ан-26 был 1977 года производства.

На нем осуществлялись тренировочные полеты.

Автор: Алексей Тычина.

Источник материала
loader
loader