После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей
После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей

После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей

После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей - Фото 1

Как мы и предполагали ранее, отзывом 25 тыс.

электромобилей Hyundai Kona на рынке Южной Кореи дело не ограничилось — автопроизводитель отзовет все потенциально опасные электромобили, проданные в том числе на рынках Северной Америки и Европы.

По данным издания Yonhap всего будет отозвано 37,366 Hyundai Kona в Европе и 11,137 в США и Канаде.

С учетом ранее отозванных 25,564 электромобилей в Южной Корее и на других рынках суммарное количество проблемных экземпляров превысит отметку 77 тыс.

В ближайшее время ожидается официальное сообщение от американской организации NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), после чего начнется процесс оповещения владельцев модели о необходимости посетить сервисный центр.

После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей - Фото 2.

После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей - Фото 3

После Кореи Hyundai отзовет еще 50 тыс. электромобилей Hyundai Kona на рынках США и Европы из-за риска возгорания батарей - Фото 4

Проблема затронула экземпляры, произведенные с сентября 2017 года по март 2020 года на южнокорейском заводе Hyundai в Ульсане, об аналогичных проблемах на европейском производстве в Ношовице (Чехия) пока не сообщается.

На сегодняшний день зарегистрировано 13 случаев возгорания электромобилей Hyundai Kona — по одному в Канаде и Австрии и одиннадцать в Южной Корее.

По различным данным проблема возникла не в отдельных аккумуляторах от LG Chem, а в собранных батарейных модулях.

Из-за просчета в технологических операциях на этапе сборки перегородки между отдельными аккумуляторами повреждались, что в итоге и могло привести к короткому замыканию между элементами с последующим возгоранием.

Напомним, что по состоянию на конец лета текущего года этот электрокроссовер преодолел отметку в 100 тыс.

проданных экземпляров.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто электромобили
Источник материала
loader
loader