В Киеве показали лазерную проекцию социального ролика о безопасности на дороге
В Киеве показали лазерную проекцию социального ролика о безопасности на дороге

В Киеве показали лазерную проекцию социального ролика о безопасности на дороге

22 октября в Киеве начался Всеукраинский проект «Умоляю, светись!». Киевляне и зрители онлайн-трансляции со всей страны просмотрели социальный ролик о безопасности на дороге, спроектированный на здание Национальной библиотеки имени В. И. Вернадского. Лазерная проекция посвящена теме важности использования светоотражающих элементов в темный период суток. Ролик на здании библиотеки вживую транслировался 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.

Компания «ОККО» в рамках ежегодной инициативы «Умоляю, живи! Безопасность на дороге» обратила внимание украинцев на проблему аварийности в темный период суток. Социальным роликом «Умоляю, світись!» компания призывает пешеходов, велосипедистов и водителей иметь светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах. 

false

Первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий отмечает, что светоотражатели в шесть раз снижают риск аварии с участием пешехода.

«В темное время светоотражающие элементы на одежде крайне необходимы для участников дорожного движения, ведь без них они практически невидимы вечером и ночью. А жилет, или светоотражающий аксессуар на одежде на 85% снижает риск попасть в аварию. К примеру, если пешеход в светлой одежде заметен за 17-55 м, то со светоотражателем пешеход становится видимым для водителя по 130 м»,отмечает первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

В мероприятии приняли участие эксперты, которые перед трансляцией социального ролика обсудили уровень аварийности в Украине и свой опыт использования светоотражателей.

false

«Для водителя очень важно сохранить ценные секунды для своевременной реакции, перед тем как начать тормозить или совершать маневр, чтобы избежать ДТП»,- высказался основатель электромобильного блога AutoGeek Евгений Муджири.

«В Украине пока нет культуры использования светоотражателей у велосипедистов, но я надеюсь, благодаря таким мерам она будет появляться. Это мировой опыт и вопрос времени», - прокомментировал соучредитель велокоманды Echelon, победитель соревнований по горному и шоссейному велоспорту Дмитрий Петров.

Социальный ролик «Умоляю, світись!», который напоминает участникам дорожного движения о важности использовать светоотражающие элементы, киевляне и гости города наблюдали на здании библиотеки вживую в течение 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.

«Умоляю, світись!»- это социальная инициатива компании «ОККО», являющейся частью проекта «Умоляю, живи!». Проект направлен на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к безопасности на дороге.

false

В 2020 году компания выбрала для коммуникации тему аварийности в темный период суток. До этого компания уже поднимала проблемы использования заглушек вместо ремней безопасности, отсутствия детских автокресел, а также отвлечения на смартфон во время движения.

Справка. Сеть АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, насчитывающей 410 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и малым оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития. Для получения дополнительной информации о компании - https://www.okko.ua/

Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Автор: УНИАН

Источник материала
loader
loader