Акционерная компания «Укрзализныця» планирует провести на собственных производственных мощностях капитально-восстановительный ремонт 50 пассажирских вагонов на сумму 450 млн грн.
Об этом сообщила пресс-служба со ссылкой на и. о. члена правления «Укрзализныци», директора филиала «Пассажирская компания» Александра Перцовского.
«В следующем году «Укрзализныця» проведет капитально-восстановительный ремонт (КВР) 50 пассажирских вагонов. Работы будут осуществлены на собственных производственных мощностях», - цитирует пресс-служба его слова.
Также он сообщил, что благодаря КВР за 30% стоимости нового вагона де-факто компания получает почти новый вагон.
Кроме этого, по его словам, обновленный подвижной состав будет иметь современные элементы конструкции: грузовой кузов вагона, крышные кондиционеры, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от прямых солнечных лучей.
«Среди новаций - USB-розетки у каждого места, под столиками установлены специальные полочки для удобной зарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля, на столиках есть специальные места для стаканов и многое другое», - сказал он.
«Укрзализныця»
«Укрзализныця» - акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, которые не подлежат приватизации.
Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.
Запланированные инвестиции
- 2 октября 2020 года "Укрзализныця" обновила вагоны СВ на собственных мощностях в депо станции Каховка. Капитально-восстановительный ремонт (КВР) одного вагона обошелся "Укрзализныце" в 11,5 млн грн.
- «Укрзализныця» в 2021 году планирует инвестировать в инфраструктуру, локомотивы, грузовые вагоны и пассажирские перевозки более 26 млрд грн. Около 7 млрд грн будут направлены на обновление парка грузовых вагонов, 4,1 млрд грн – на локомотивное хозяйство, 9,4 млрд грн - на обновление железнодорожной инфраструктуры и 2 млрд грн - на пассажирские перевозки.
- По словам главы «Укрзализныци» Владимира Жмака, в компании просрочен капитальный ремонт около 40% локомотивного состава и наблюдается плачевное состояние контактного провода.
- Также в 2021 году «Укрзализныця» планирует начать процедуру закупки 50 новых двухсистемных электровозов.
- Также компания планирует приобрести в следующем году за счет средств госбюджета 100 пассажирских вагонов на сумму более 2,7 млрд грн.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Павел Степанец