/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9f10bafb-e68d-4512-ae63-4c04f9c5973f.png)
ПриватБанк угодил в очередной скандал: куда деваются деньги украинцев?
По уже сложившейся традиции "ПриватБанк" угодил в скандальную историю.
Дело в том, что финучреждение начало списывать денежные средства с карточек пользователей, не предупредив их об этом.
Такую жалобу на ПриватБанк разместили на веб-сайте Минфина.
В своем обращении, размещенном на сайте, клиентка банка обвинила финучреждение в несогласованном с ней подключении страховки от COVID-19 к ее кредитке. В результате вот уже два месяца с карточки ПриватБанка женщины снимают определенную сумму.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fa2e559a9-0668-41b2-be69-fb7b20a4b1e9.jpeg)
Присоединяйтесь к нам в Viber и Telegram!
Сама же клиентка банка настаивает, что не соглашалась на оплату таких страховых взносов. Более, того, женщине не удается запросить отключения услуги, поскольку она попросту не может дозвониться сотрудникам банка:
"В течение двух недель не могу дозвониться на горячую линию. Операторы переключают меня с линии на линию, а помочь никто не может. Последний раз вообще не могла никуда дозвониться, так как все операторы заняты. А тем временем у меня снимают деньги", - утверждает женщина.
Она также обратилась с просьбой о том, чтобы работники ПриватБанка вышли с ней на связь и наконец-то отключили услугу, оплачивать которую клиентка не соглашалась.
Представители финучреждения пообещали в скором времени связаться с женщиной для решения этой проблемы.
Читайте также на портале My.ua, что Кравчук заявил о компромиссе с Россией
Не пропустите также новость о том, что в Украине выросла средняя заработная плата
Наши новости есть также в Twitter!
Следите за обновлениями в Flipboard!

