![Украинские экспортеры не видят преимуществ в доставке грузов в Китай контейнерными поездами](https://thumbor.my.ua/SFyu7DN1qOqQrSDNCui0i85R3l8=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F92%2F55be03a0a5643d56f537182163318a36.jpg)
Украинские экспортеры не видят преимуществ в доставке грузов в Китай контейнерными поездами
Производители металлургической продукции и аграрии, которые являются крупнейшими отправителями экспортных грузов в Украине, не видят преимуществ в доставке своих товаров в Китай контейнерными поездами. Об этом идет речь в статье Uaprom.info «Ставка на транзит: украинские перспективы для контейнерных поездов из Китая».
Несмотря на то, что поезда доставляют грузы в два раза быстрее судов, тарифы на перевозку остаются слишком высокими. Это главная причина, по которой украинские экспортеры отдают предпочтение морской логистике, а контейнерные поезда уходят из Украины порожними.
«Реализация продукции Группы Метинвест в Китай производится крупными судовыми партиями. Для ЖРС – судами Capesize 175 тонн, для металлопродукции – судами Supramax 55 тонн. Себестоимость таких способов отправок в расчете на тонну продукции значительно ниже контейнерного поезда, даже с учетом того, что это будет обратная отправка», - сообщила Uaprom.info пресс-служба компании.
В Ferrexpo отметили, что готовы доставлять железорудные окатыши контейнерными поездами, но если тариф не будет превышать стоимости доставки морем.
В Украинской зерновой ассоциации также указали на фактор цены. «Пока экономика этой перевозки говорит о том, что это не выгодно. В целом железная дорога никогда не была выгоднее морских перевозок. Вряд ли отправка контейнерными поездами будет сильно актуальна (в ближайшем будущем – ред.)», - отметил исполнительный директор УЗА Сергей Иващенко.
Подробнее читайте в статье Uaprom.info «Ставка на транзит: украинские перспективы для контейнерных поездов из Китая».
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)