В Укроборонпроме рассказали, можно ли достроить второй самый большой летательный аппарат в мире. Следует учитывать, что все технологические решения самолета 80-х годов.
Глава оборонного концерна Укроборонпром Игорь Фоменко рассказал, можно ли достроить второй самолет Мрия и целесообразно ли это делать. Прежде всего, на это будет необходимо серьезное финансовое вливание, заявил Фоменко в интервью РБК-Украина.
По словам руководителя предприятия, второй образец самого большого самолета в мире Мрия достроить можно.
"Если такая задача будет поставлена, то я уверен, что Антонов в состоянии его выполнить", - заявил Фоменко.
Но для этого, по его словам, воздушное судно следует полностью перепроектировать, а на это понадобятся солидные средства.
Все технологические решения авиалайнера 80-х годов.
"Давайте вспомним, что СССР строил этот самолет с одной целью - перевозки Буранов (советские орбитальные корабли-ракетопланы многоразовой транспортной космической системы, – ред.) - и тогда деньги и сроки окупаемости не учитывались. Поэтому, скорее всего, это уже музейный экспонат. Он даже не имеет цельной формы", - подчеркнул глава Укроборонпром.
До этого стало известно, что Турция заинтересовалась достройкой самолета Мрия. Также у Турции есть заинтересованность в стратегических транспортных самолетах, она изучает возможность закупки Ан-178.
Как сообщалось ранее, посадку гиганта Мрии с медгрузом показали на видео. По пути из Китая Ан-225 совершил промежуточную посадку в казахстанском городе Алматы для дозаправки.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet