В Украине больше нет приоритетных регионов, дороги ремонтируют везде, - нардеп Шуляк
В Украине больше нет приоритетных регионов, дороги ремонтируют везде, - нардеп Шуляк

В Украине больше нет приоритетных регионов, дороги ремонтируют везде, - нардеп Шуляк

В 2020 году, в отличие от предыдущих лет, в Украине дороги ремонтировали равномерно на всей территории. Практика, когда дороги обновлялись только в регионах, которые считались приоритетными для представителей предыдущей власти, теперь не применяется. Об этом во время мероприятия "СЕТЬ: форум дорожной отрасли" заявила народный депутат, председатель межфракционного объединения "За Велике Будівництво" Елена Шуляк, передает РБК-Украина.

"Меня очень впечатлила статистика по ремонтам дорог в регионах в прошлые годы. Так, скажем, в Винницкой области за 2017-2019 годы отремонтировано 274,8, то есть где-то 100 км ежегодно. Мы этот показатель даже улучшили и восстановили в 2020 году 104 км дорог в Винницкой области", - сказала нардеп.

Шуляк, в качестве примера, рассказала о ситуации с ремонтами дорог в Луганской области: в 2019 году там было отремонтировано всего лишь 19 км. Не лучшей была ситуация и в Закарпатской области: там в течение года ремонтировали от 11 до 45 км дорог.

"В 2020 году мы изменили подходы, и мы действительно сшиваем Украину. В Луганской области, в частности и в ее регионах, прилегающих к ОРДЛО, мы уже отремонтировали 197 км автодорог. Сейчас в работе еще 127 км. На Закарпатье отремонтировано 370 км дорог. Дороги сейчас обновляются по всей стране. Я счастлива, что могу быть причастна к "Великому будівництву" и больше всего радует то, насколько положительно эти инфраструктурные изменения воспринимают украинцы. Согласно опросам КМИС, 89,9% украинцев поддерживают инфраструктурные изменения в стране", - отметила Шуляк.

Она также напомнила, что к началу декабря 2020 года Укравтодор в общей сложности отремонтировал 3 926,3 км дорог на общую сумму 81 млрд грн. Для сравнения, в 2019 году было отремонтировано только 846,97 км автодорог, на что было потрачено 25,1 млрд грн. Таким образом, средняя стоимость ремонта одного километра дороги в 2020 году была ниже на 4,5 млн грн, чем в прошлом году.

Как сообщалось ранее, согласно выводам экспертов инициативы по прозрачности строительства CoST Ukraine, в 2020 году качество проводимых работ на дорогах Украины существенно выросло, а строительство и реконструкция теперь стоят дешевле.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader