"Ожидая, пока закончится пандемия": Кампейн Valentino отражает состояние моды в 2020-м
"Ожидая, пока закончится пандемия": Кампейн Valentino отражает состояние моды в 2020-м

"Ожидая, пока закончится пандемия": Кампейн Valentino отражает состояние моды в 2020-м

Valentino представили рекламную кампанию, снятую лондонским фотографом Лиз Джонсон Артур. Пьерпаоло Пиччоли не давал ей никаких указаний: лишь полную свободу представить коллекцию в собственном видении (от которого креативный директор остался в восторге). Снимки сопровождаются описанием писательницы Бернардин Эваристо, получившей Букеровскую премию.

Съемка прошла во время подготовки к показу весна/лето —2021. Лиз присоединилась к команде Valentino, пять дней подряд посещая примерки, репетиции и ателье модного дома в Милане. Она задокументировала состояние моды в 2020-м году: с учетом социальной дистанции и мирового кризиса.

На одном из снимков модель окружена сотрудниками модного дома, каждый из которых носит маски. “Спустя столько времени, мы здесь, чтобы остаться. В ожидании, пока пандемия пройдет”, — написала Эваристо под фото.

"Коллекция создана после глубоких размышлений о том, что для меня значит мода и как мы можем использовать этот язык, чтобы выразить нашу идентичность, — говорит Пьерпаоло. — Свежий, спонтанный, документальный стиль Лиз соответствует общей идее вдохновения "здесь и сейчас".

Ранее представили кампейн с семьей Пэрис Хилтон, а Зендаю сделали амбассадором бренда. 

Бренд Valentino представлен в киевском концепт-сторе Asthik (бульвар Леси Украинки, 7а).

Cмотрите также:

Valentino показали самую крошечную сумку. Всего пару миллиметров!

Зендая стала лицом Valentino (потому что борется против расизма и токсичности).

Пэрис Хилтон делает селфи и носит розовый в съемке Valentino. Все как 20 лет назад!

Valentino
Пьерпаоло Пиччоли
весна-лето 2021
Источник материала
Поделиться сюжетом