Общая сумма физических товаров и услуг, которые приобрели украинцы в интернете в 2020 году достигла 107 млрд грн.
Это на 41% больше, чем в прошлом году, говорится в пресс-релизе компании EVO.
За год количество заказов на маркетплейсах EVO (Prom, Bigl, Crafta, Shafa, IZI) выросло на 42%, однако упал средний чек – на 10%.
В компании это связывают с тем, что люди стали покупать онлайн значительно чаще, но более дешевые товары — одежду, пищу, маски, аксессуары, товары ежедневного потребления.
Наибольший прирост заказов за 2020-й год — в категории "Медицинские товары", где оптом и в розницу покупают маски, санитайзеры, пульсоксиметры, перчатки и т.
Значительно бо́льшим спросом, чем в прошлом году, пользовались товары для садоводства и огородничества.
Также, в топ самых растущих категорий 2020 ворвались зоотовары — корм и аксессуары для домашних животных, а также — продукты питания.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Facebook: главные новости о технологиях.
По оценке EVO, растет и количество онлайн-оплат: уже сейчас примерно 15% расчетов покупатели совершают картой в момент покупки, за год эта цифра увеличилось более чем на 50%.
Важный фактор, который сдерживает более стремительный рост онлайн-оплат сейчас — цена транзакций для продавца, которая в Украине в среднем — более 2% от цены товара.
Это в 4 раза больше, чем в Европе.
Сегодня порядка 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — на маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях.
Для сравнения, в 2019-м доля e-commerce в ритейле в Украине оценивалась в 7%, а вырос рынок тогда на 17% в год.
НБУ разработал рекомендации для платежных систем для защиты от кибератак.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Илья Закорецкий.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Больше вакансий.
Методолог 1С.
Sport Life.
Операційний менеджер.
Медіа холдинг Ligamedia.
Консультант 1С.
Sport Life.
Разместить вакансию.