С 2014 года Volkswagen e-Golf успел разменять одно поколение и разошелся общим тиражом в 145 561 штук.
23 декабря 2020 года Volkswagen сообщила, что выпуск электромобилей e-Golf на заводе концерна в Дрездене прекращен.
Ранее сборка этой модели была остановлена на заводе в Вольфсбурге и у компании больше не осталось действующий линий по сборке e-Golf.
То есть, звезда электрического Golf закатилась.
Это события все ждали с момента выхода этим летом ID.3 — первого серийного электромобиля марки на платформе MEB.
Сейчас Volkswagen занимается переоборудованием линии по выпуску e-Golf на заводе в Дрездене — в ближайшее время там начнут собирать ID.3.
Напомним, оригинальный Volkswagen e-Golf, созданный на основе Volkswagen Golf седьмого поколения, вышел в 2014 году, а спустя три года свет увидела обновленная версия с более мощным электромотором (100 к.
Вт или 136 л.
с.), аккумулятором повышенной емкости (35,8 к.
Вт·ч и запас хода 300 км NEDC), новыми передними фарами и массой других мелких, но значимых обновлений.
Более подробно о Volkswagen e-Golf можно почитать в отдельном материале.
Volkswagen e-Golf: эталон для электромобилей? Не совсем….
Что касается ID.3, поставки новинки уже превысили 30 тыс.
и Volkswagen активно наращивает производство в соответствии со стабильно высоким спросом, планируя к концу следующего года выйти на тираж, превышающий тираж e-Golf за шесть лет.
Ожидается, что в следующем году Volkswagen начнет официально поставлять электромобили в Украину и первым у нас выйдет именно базовый хэтчбек ID.3.
(Открывается в новом окне).