Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе
Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 1

«Огонь – он и в наших реалиях огонь!» – именно с этой фразы, произнесенной представителем MINI, начинался тест-драйв MINI Countryman JCW.

В чем я, признаться, сомневался.

Потому, что словосочетание «наши реалии» очень сильно влияет на восприятие автомобиля: дороги, клиренс, т.

В итоге – чем окажется MINI Countryman JCW: зубодробильным разочарованием или настоящим откровением 2020 года?.

1 Позиционирование MINI Countryman JCW.

2 Как едет MINI Countryman JCW?.

3 Есть ли инновации в MINI Countryman JCW?.

4 Цена MINI Countryman и его конкуренты.

5 Расход топлива MINI Countryman JCW и содержание автомобиля.

6 Безопасность MINI Countryman.

7 В итоге.

7.1 Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер MINI в Украине7.1.0.0.1 (Цены определены по состоянию на 24.12.2020 согласно установленного Продавцом на 24.12.2020 курса гривны к ЕВРО равного 34.39 грн.

за 1 Евро).

Позиционирование MINI Countryman JCW.

С одной стороны – компактный кроссовер, с другой стороны – самый крупный автомобиль MINI.

Все это сказано о модели MINI Countryman, которая дебютировала в виде кроссовера еще в 2010 году.

Уточнение про «кроссовер» не случайно, поскольку в 1960-х годах уже был автомобиль с именем Countryman: небольшой универсал, прямым наследником которого является модель Clubman.

Впрочем, вернемся к кроссоверу.

Тем паче, что сегодня именно он претендует на статус самого универсального автомобиля MINI: относительно просторный салон, передний или полный привод, клиренс и багажник побольше.

Данный подход нашел отклик у покупателей, автомобиль стал очень популярен – и компания решилась на запуск второго поколения MINI Countryman: дебют в 2016-м, старт продаж в 2017-м.

И обновление в 2020-м: небольшие изменения во внешности, приборная панель с 5-дюймовым ЖК-дисплеем, LED-фары во всех комплектациях, фонари в виде британского флага.

Именно такой обновленный кроссовер и стал героем данной статьи.

Причем не просто обновленный кроссовер MINI Countryman, но его самая «горячая» версия – John Cooper Works.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 2.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 3

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 4

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 5

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 6

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 7

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 8

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 9

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 10

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 11

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 12

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 13

Кроссовер MINI Countryman разменял уже второе поколение, да и оно дождалось обновления – как раз в 2020 году.

Знакомимся с автомобилем на примере модификации MINI John Cooper Works Countryman ALL4 – именно так правильно звучит название данной модели.

Но как-то исторически привязалось имя MINI Countryman JCW – потому его и использую.

Кроме тестового автомобиля MINI Countryman JCW, также отдельно будет представлена версия MINI Countryman Cooper SD.

Как едет MINI Countryman JCW?.

Не жестко – и это главное! Наслышавшись историй о прошлых JCW, морально я готовился к «деревянной» подвеске и думал записаться к стоматологу на установку новых пломб.

Однако первые километры за рулем кроссовера MINI Countryman JCW подарили радость.

Которая, забегая вперед, не покидала меня до последнего дня тест-драйва автомобиля.

Называйте подвеску как угодно – упругой, «сбитой», плотной – но только не называйте ее жесткой.

Неожиданно, но кроссовер MINI Countryman JCW на 18-х колесах сносно относился к разновеликим неровностям и заплатам украинских дорог.

Постоянно едешь, будто на сильно перекачанном баскетбольном мяче: мелкие подпрыгивания сопровождали каждую поездку – но зато автомобиль практически избежал откровенных ударов и грохота в ходовой части.

При этом между передней и задней подвеской нет разницы, они работают слаженно и выстроены примерно на одном уровне по энергоемкости.

Тут мне вспомнился один «японец-кросс», у которого задняя подвеска была явно пережата: вот пример как нужно делать.

Откровенно говоря, даже с такой подвеской полностью убрать крены не удалось.

Но чувствуется, насколько они минимизированы.

Для высокого пирожко-подобного кроссовера столь малые краны – это действительно достижение.

А вот еще одно достижение: острое и четкое рулевое управление.

Острый руль кроссовера MINI Countryman JCW заставляет постоянно быть начеку – он заставляет постоянно думать о дороге, поворотах, скорости.

Любой вираж, даже самый пологий, воспринимаешь как кусочек гоночной трассы и высчитываешь отклонение руля по десятым долям градуса: так поездка превращается в увлекательную игру.

Вот только порой жесткая подвеска и низкопрофильные шины заставляют автомобиль ерзать на дорогах с колеями, особенно при быстром разгоне или резком торможении: эх, «наши реалии»….

Но главное в MINI Countryman JCW – это мотор и звук.

Каждый запуск двигателя сопровождался грозным и грубым рыком, будто морально подготавливая водителя к неисчерпаемой лавине мощности.

Эта лавина приходит быстро: первое касание педали акселератора, первая отметка в 1,5-2 тыс.

оборотов – и мотор начинает «везти».

Ну а дальше – не заканчивает.

Вообще, никогда.

Этот двигатель можно «крутить» до 5-6 тыс.

оборотов и не ощутить ни одного провала тяги: всегда много мощности, всегда много момента.

Всегда много динамики и ускорения, от которого хорошенько вжимает в спину.

А в «спорт»-режиме еще и много звука: автомобиль не просто рычит – кажется, что он даже дрожит в такт «заливающееся» выхлопной системе.

Старт с места дается едва ли не ударным, с ощутимым пинком в спину: бах! Миг – и мы уже летим на дозволенных городских скоростях.

Кажется, в таком режиме только гонять да радоваться.

Но вдруг иногда начинает чудить «автомат», который в остальном работал практически идеально.

Дело в том, что порой коробка сбрасываясь вниз при разгоне и заставляя мотор крутиться на высоких 5-5,5 тыс.

оборотов – хотя там вполне можно было «вытянуть» и на 4-х тысячах.

Давай еще больше спортивности, давай еще больше драйва! В-у-у-х, хватит, надо перевести дух и собраться с мыслями – все, стоп! Х-м-м, кстати, а ведь тормоза хорошие: встал как вкопанный, да и педаль умеренно твердая – можно давить от души, не опасаясь «пережать» и заблокировать колеса.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 14.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 15

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 16

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 17

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 18

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 19

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 20

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 21

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 22

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 23

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 24

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 25

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 26

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 27

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 28

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 29

В этом материале много личного.

И вот вам еще одно «личное» наблюдения от знакомого: он постоянно сравнивал дизайн MINI Countryman с… пирожком.

Мол: высокий, пухлый, округлый.

Даже версия JCW не может окончательно уйти от игривого образа MINI-ков.

А ведь под капотом – 306 лошадей, помноженные на полный привод и 8-ст.

АКПП: разгон 0-100 км/ч в пределах 5,2-5,3 секунды подтверждаю лично.

Чтобы вы понимали: автомобиль был на зимних шинах и температура уже «плясала» около нуля – я не добрался до предельных возможностей MINI Countryman JCW, которые он может показать летом на прогретой дороге.

Разгон, зацеп в повороте, интенсивность торможения: все может быть выше еще на полступени.

Но даже тот диапазон эмоций и впечатлений, который подарил этот автомобиль, позволили сделать начало зимы «горячим»! Три ездовых режима явно отличаются по характеру: «нормальный» вполне достаточный, чтобы радоваться драйву и обгонять 90% соседей по потоку; «спорт»-режим можно было переименовать в «режим «ярости» – но, что удивительно, не пропадает чувство контроля над автомобилем; а вот «эко»-режим – это пример скромности и тишины.

Как раз для перевозки семьи.

Ведь кроссовер MINI Countryman JCW вполне может возить всю семью.

Да, чуть жестковат и вдруг, бывает, едет как-то необычайно быстро.

Но в остальном – просто компактный кроссовер.

Довольно просторно спереди, характерный MINI-стиль, узнаваемые тумблеры-переключатели.

Есть откровенно удачные решения: к примеру, блок «климата» с отдельными ручками-шайбами, мягкая отделка не только по верху, но и по нижней части передней панели.

Есть и промахи: к примеру, хотелось бы более яркую и контрастную приборную панель (кстати, уже знакомую по MINI Cooper SE) на основе 5-дюймового дисплея.

Сиденья в стиле «почти-ковши» лишены электроприводов, зато они хороши боковой поддержкой, регулировкой длины подушки, да классно выглядят с учетом интегрированного подголовника.

Словом, передняя часть салона довольно хороша – но это от нее и ожидалось.

А вот задняя часть салона приятно удивляет.

И не столько простором (здесь просто «достаточно» места) сколько вниманием к мелочам.

Так, спинка заднего сиденья может регулироваться по углу наклона, на торце центрально тоннеля нашлось место для двух дефлекторов вентиляции, под ними – разъемы для зарядки смартфонов.

Да и багажник хорош: низкий погрузочный проем, широкая дверца, кармашек на боковине, крючки для пакетов, огромная ниша-подполье.

С учетом клиренса в 165 мм, с учетом обязательно полного привода, с учетом хорошей комплектации (расскажу ниже) – этот кроссовер MINI Countryman JCW вдруг превращается в «семейный» и практичный автомобиль.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 30.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 31

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 32

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 33

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 34

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 35

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 36

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 37

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 38

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 39

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 40

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 41

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 42

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 43

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 44

Салон запоминается не столько простором (просто «достаточно», но без излишеств), сколько качеством отделки и вниманием к деталям – вот здесь настоящий «премиум»! Передние сиденья красивы и удобны, задние позволяют регулировать наклон спинки.

Багажник довольно вместительный и отлично продуман.

Не ожидал от MINI, да еще и в версии JCW, так много универсальности и «семейности».

Есть ли инновации в MINI Countryman JCW?.

Номинально – кроссовер MINI Countryman JCW построен на платформе UKL: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, Мак.

Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, и «вот это вот все».

Но лучше рассказать о специфических отличиях именно версии MINI Countryman JCW.

Во-первых, двигатель серии В48: 4-цилиндровый 2-литровый алюминиевый мотор с изменяемыми фазами газораспределения и системой бездроссельного управления Valvetronic (управление потоком воздуха только с помощью клапанов).

Но один из самых важных пунктов в моторе – это 2-поточная турбина типа Twin Scroll: данное решение позволяет оптимизировать поток выхлопных газов и их давление на турбинное колесо, благодаря чему турбина крутится всегда и снижается эффект «турбо-ямы».

Вот откуда тяга и мощь, которые начинаются с низких оборотов и продолжаются до самых высоких.

Следующая особенность – тормоза.

Так, спереди установлены огромные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами.

Почему это так важно? Потому, что для эффективного торможения и быстрого охлаждения нужна большая площадь диска.

А с диском должна работать большая по площади тормозная колодка.

А ее нужно равномерно прижимать, иначе будет или локальный перегрев, или неравномерный износ, или все вместе.

И вот для правильного равномерного прижима колодки к диску как раз и необходимы многопоршневые суппорта.

Для обычного рядового автомобиля хватит и обычных тормозов.

Для «заряженного» автомобиля с 5-секундной динамикой – уже нет.

Но и это еще не все.

Для того, чтобы организовать хорошее охлаждение тормозного диска, в переднем бампере проработаны окна и каналы для подачи воздуха в область передних колесных арок.

Или вот еще одна особенность – двойная выхлопная система с 4-дюймовыми трубами.

В обычном режиме постоянно открыт только один патрубок: так выхлоп проходит сквозь глушитель и выхлопная система работает не слишком громко (ну, только по меркам MINI Countryman JCW).

Но когда переключаешься в «спорт»-режим и/или давишь педаль акселератора «в пол», то открывается второй канал выхлопной системы – звук становится ощутимо громче! В итоге: можно и каждый день ездить спокойно без «увядающих ушей», а можно под настроение наслаждаться ревущим звуком, явно намекающим на незаурядную мощность двигателя.

Кстати, именно поэтому вам не нужная аудиосистема Harman Kardon в данном автомобиле.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 45.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 46

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 47

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 48

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 49

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 50

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 51

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 52

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 53

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 54

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 55

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 56

По идее, в этом блоке я должен был рассказывать про электронику, мультимедиа с 8,8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, премиальную аудиосистему.

А рассказываю про «железо».

Все потому, что MINI Countryman JCW создан по рецепту правильного олдскульного тюнинга – только это сразу заводской тюнинг, с максимальным качеством и гарантией.

Конечно, есть спорные решения-игрушки: к примеру, «спортивные приборы» – это указатель мощности и момента.

А лучше бы сделали указатель температуры масла.

Хотя вот обратный пример – такая «модная фича» как проекционный дисплей, сделана с пониманием смысла дела: в «спорт»-режиме появляется имитация тахометра, а при переводе АКПП в S-режим – еще и указание выбранной передачи.

Кстати, проекция на отдельную полупрозрачную пластину, хотя за цену MINI проекция могла быть и на лобовое стекло.

Хотите знать, какая цена этого MINI? Читайте дальше….

Цена MINI Countryman и его конкуренты.

Номинально кроссовер MINI Countryman JCW в прайс-листе прописан отдельно, он как бы «сам по себе».

По внутреннему статусу, автомобиль занимает позицию флагмана – как с точки зрения техники, так и с точки зрения оснащения.

Поэтому комплектация MINI Countryman JCW одна, но максимальная: спортивный руль и сиденья с комбинированной обивкой «Dinamica/ткань», 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний и дальний свет), система стабилизации и шесть подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым дисплеем, пр.

Цена MINI Countryman JCW стартует от 40 423 евро.

Тестовый автомобиль получил несколько пакетов дополнительного оснащения.

Пакет Chili – это обивка «Dinamica/кожа», внутреннее декоративное освещение, набор органайзеров для хранения вещей.

Пакет Wired – это навигационная система MINI, беспроводной Apple Car.

Play, панель приборов на основе ЖК-дисплея.

Плюс другие опции: камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, выдвижной проекционный дисплей, аудио Hi.

Fi Harman Kardon, пр.

В итоге цена тестового автомобиля составила 50 180 евро.

Но рассказывать о MINI Countryman JCW отдельно, без упоминания других автомобилей MINI Countryman – это также, как рассказать о BMW M5 и ни слова не сказать о других версий 5-серии: конечно же они существуют! Старт модели MINI Countryman дает версия One с бензиновым 1,5-литровым 102-сильным мотором и передним приводом – от 24 581 евро.

К примеру, кроссовер MINI Countryman Cooper ALL4 (аналогичный двигатель 1,5 л, но уже 136 л.

и полный привод) предлагается по цене от 27 788 евро.

Максимальная гражданская версия в виде MINI Countryman Cooper S ALL4 (бензин 2,0 л на 192 л.

и полный привод) стартует с отметки 30 958 евро.

Дизельные версии тоже имеются: моторы от 1,5 до 2,0 л, мощность от 116 до 190 л.

с., передний или полный привод – и ценник, который стартует с 26 392 евро тыс.

и заканчивается на отметке 30 140 евро.

Плюс опции, плюс пакетные версии от импортера….

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 57.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 58

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 59

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 60

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 61

К примеру, в Украине предлагаются варианты Cooper S (бензин) и Cooper SD (дизель) с пакетами Chili и Chili Comfort – и ценниками порядка 1,1-1,2 млн грн.

Кстати, вот подобный пример «просто» MINI Countryman, один из самых популярных у покупателей: мощный дизель, хорошая комплектация.

На фото – версия Cooper SD (дизель 2,0 л на 190 л.

и передний привод), плюс ряд опций: 18-дюймовые диски, серебристая отделка в салоне, сиденья в тканевой обивке и с развитой боковой поддержкой, красивый зеленый колер British Racing Green, декоративные полосы по кузову.

Цена такого автомобиля – чуть больше 1,2 млн грн.

Кто в конкурентах?.

Если говорить о тестовом автомобиле MINI Countryman JCW – мощность около 300 л.

с., 5-секундная динамика, ценник порядка 1,5 млн грн.

– то конкурентов не так уж и много: «заряженные» версии Audi Q3/Q3 Sportback, Mercedes GLA и GLB.

Интересно, что даже у родственного BMW X1 нет такого мощного мотора и столь динамичной версии.

А вот у BMW X2 – есть: вот еще один соперник.

Но все равно список конкурентов вышел небольшим.

Однако если говорить о модели MINI Countryman вообще – мощность 100-200 л.

с., передний или полный привод, цена около 1 млн грн.

– то чтобы посчитать всех соперников, придется уйти на второй десяток.

Помимо гражданских версий уже упомянутых автомобилей Audi, BMW, Mercedes, также можно отметить и другие модели.

К примеру, просторный и комфортный кроссовер Volvo XC40.

Или парочку моделей от Lexus: компактный и экономичный кроссовер Lexus UX, более габаритный и пожилой автомобиль Lexus NX.

Не забудем экстравагантный и оригинальный кроссовер DS 7 Crossback.

В данном случае MINI Countryman у одних выигрывает ярким стилем, против других предлагает современное оснащение и салон, а относительно третьих – дает широкий выбор моторов и типа привода.

Кроме автомобилей «премиум»-марок, я вполне серьезно записал бы в конкуренты лучшие подобные модели от «народных» марок.

Прежде всего, речь идет о кроссовере Peugeot 3008 (тем паче, что версия Hybrid4 может предложить высокую мощность) и популярной модели Mazda CX-5 с очень удачным сбалансированным характером, да еще и с габаритами побольше.

И если важны габариты, простор салона, высокая мощность, оригинальность, то вот еще парочка автомобилей-соперников за примерно схожую цену: Infiniti QX50 и Alfa Romeo Stelvio.

Список конкурентов уже перевалил за десяток.

И ведь это еще не все.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 62.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 63

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 64

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 65

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 66

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 67

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 68

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 69

При цене от 850-900 тыс.

до 1,1-1,2 млн грн.

кроссовер MINI Countryman получает немало соперников – как прямых («премиум» и компактных), так и косвенных («народные марки», но размером чуть больше).

Среди конкурентов найдутся модели и с более низкой ценой, и с более экстравагантным дизайном, и с лучшей ликвидностью при перепродаже, и с более просторным салоном.

Словом: в борьбе за покупателя просто не будет.

Сила MINI – широкий выбор версий, современная техника, качественная отделка салона.

И, конечно, эмоции из-за дизайна или драйва.

Особенно в случае версии JCW.

Расход топлива MINI Countryman JCW и содержание автомобиля.

Номинально MINI Countryman JCW в городе должен «привозить» чуть меньше 10 л на 100 км пути.

И это реально так – правда, если ехать в экономичном режиме ездовых настроек и даже не дыша на педаль акселератора: получить такой расход можно, но либо в качестве эксперимента, либо на спор с друзьями.

Потому, что если поехать в нормальном ежедневном темпе, то городской расход топлива составит порядка 12-13 литров, а если поехать «в темпе JCW» – то расход превысит 15 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на электромобиль составляет два года без ограничения пробега.

Также предложены пакеты продления гарантии – максимум пять лет.

Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 1,5 года или примерно 15 тыс.

км пробега: точный срок пробега до следующего ТО высчитывает бортовой компьютер.

Минимальное ТО – к примеру, замена масла и фильтра – обойдется в 3,9 тыс.

Если добавить еще замену салонного фильтра, то выйдет 6,4 тыс.

А расширенное ТО – добавим топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя – потребует уже порядка 11 тыс.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность MINI Countryman.

Автомобиль проходил краш-тесты Euro NCAP в 2017 году и заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг.

Однако есть замечания: прежде всего – повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальных ударах разного типа, а еще – повышенные нагрузки на грудь переднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием.

С другой стороны: хорошая зашита головы при любых типах ударов, хорошая защита всего тела при боковых ударах, довольно высокая оценка за безопасность детей.

Краш-тесты проводились для автомобиля с правым расположением руля.

В итоге.

Я тут подводил итоги года: думал о том, какой кроссовер можно назвать лучшим среди компактных и премиальных, из того числа, что побывали меня в руках за 2020 год.

Два главных претендента – автомобили Audi Q3 Sportback и Volvo XC40: реально полная противоположность, но оба очень достойны и в числе лидеров класса.

В спор мог затесаться Peugeot 3008 Hybrid4: пусть не «премиум», но вышел хорош.

Думал я, думал… А потом – бац! – громом среди ясного неба явился MINI Countryman JCW.

И вдруг все стало понятно.

Удивительно, как MINI Countryman JCW органично объединил три совершенно разные стихии: оригинальный стиль и дизайн MINI, практичность кроссовера Countryman, спортивность версии JCW.

На нем можно отвезти семью к бабушке при этом сохранив целые позвонки, затем хорошенько «вжарить» на трассе против какого-то хот-хэтча, а под конец дня под песни Боба Марли и с фиолетовой подсветкой в салоне поехать на распродажу в IKEA.

Уникальный и всесторонне-развитый автомобиль.

Поэтому итог прост: в моем личном рейтинге на звание лучшего компактного премиального кроссовера 2020 года побеждает MINI Countryman JCW.

+ Спорткар в облике кроссовера – мощность, динамика, управляемость, тормоза.

+ Кроссовер с нотками спорткара – простор, багажник, клиренс, полный привод.

+ Типичный MINI – узнаваемый дизайн, качественная отделка салона, современная техника.

— Все, что касается денег – изначальная цена и стоимость содержания.

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 70

Технические характеристики MINI Countryman JCW.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,3 х 1,82 х 1,56 м.

Колесная база – 2,67 м.

Клиренс – 165 мм.

Багажник – от 450 л (5 места) до 1 390 л (2 места).

Грузоподъемность – 570 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1 600 кг.

Мотор – бензин, турбо, R4 2,0л.

Мощность – 306 л.

при 5 000-6 250 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1 750-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 191 л.

на 1 т; 281 Нм на 1 т.

Привод – полный привод ALL4.

Трансмиссия – 8-ст.

«автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 5,1 с.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км.

Страна производства – Голландия.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak LM 001 225/50R18.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации для модели MINI Countryman – от 845 тыс.

или 24 581 евро (около $30 тыс.).

Стоимость автомобиля в базовой комплектации для модели MINI Countryman JCW – от 1,39 млн грн.

или 40 423 тыс.

евро (около $49 тыс.).

Цена тестового автомобиля – около 1,726 млн грн.

или 50 180 евро (около $61 тыс.).

Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер MINI в Украине.

(Цены определены по состоянию на 24.12.2020 согласно установленного Продавцом на 24.12.2020 курса гривны к ЕВРО равного 34.39 грн.

за 1 Евро).

Тест-драйв MINI Countryman JCW: «макси» в кубе - Фото 71

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader