В августе 2020 года Еврокомиссия принялась изучать сделку на предмет соответствия антимонопольным нормам и по итогам четырехмесячного расследования регулятор ЕС одобрил сделку.
Среди прочих уступок, поисковый гигант согласился не использовать данные Fitbit, включая данные GPS и данные о состоянии здоровья, полученные от любого пользователя в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), для целевой рекламы.
Еще компания должна будет и дальше поддерживать веб-API Fitbit и наряду с собственным API Android.
Также он добавил, что сделка никак не повлияет на то, как сторонние фитнес-трекеры работают с Android, или как Fitbit взаимодействует с другими сторонними сервисами.
По его словам, к настоящему моменту Fitbit продала более 120 миллионов устройств в более чем 100 странах.
Приводим его ниже.
«Мы выполнили подробный анализ Министерства юстиции за последние 14 месяцев, и согласованный период ожидания истек без их возражений.
Мы продолжаем поддерживать с ними связь и готовы ответить на любые дополнительные вопросы.
Мы уверены, что эта сделка усилит конкуренцию на весьма оживленном рынке носимых устройств, и мы взяли на себя обязательства, которые планируем реализовать во всем мире».
Остается вспомнить, что в 2019 году поисковый гигант приобрел у американской компании Fossil Group некую революционную технологию умных часов.
(Открывается в новом окне).