2020 год разрушил все планы, заставил смотреть на мир иначе, открыл новые грани бизнеса. В 2020 неважны брифы, адаптируйся или умри - основной вызов для креативной индустрии.
Как рынок изменил критерии качественной и успешной рекламной кампании: громко и ярко теперь не означает эффективно? Что делали маркетинг- и PR-директора в условиях урезанных бюджетов? Как период самоизоляции повлиял на каналы коммуникации брендов, когда все сидели по домам? Как рекламные кампании адаптировали свои месседжи под реалии 2020 года? Почему на первый план вышли социальные коммуникации и как бренды учились их монетизировать? Какие нестандартные инструменты использовали? X-Ray определяет лучших, кто сумел найти ответы на эти вопросы и противостоять вызовам 2020. Прием анкет открыт с 12 января по 5 февраля. Номинантами могут быть компании и агентства.
НОМИНАЦИИ
Ребрендинг года
Компании, которые, несмотря на внешние вызовы, решились на внутренние трансформации и изменения визуального стиля.
PR-кампания года
Лучшие коммуникационные и имиджевые кампании года.
Диджитал-кампания года
Бренды, которые покорили диджитал-пространство своими креативами.
Офлайн-кампания года
Использование комплекса офлайн-инструментов для достижения бизнес-целей.
Онлайн-ивент года
Ивент в диджитале, который покорил аудиторию не только спикерами и контентом, но и нестандартной реализацией в период пандемийных ограничений.
Социальный проект года
Громкие социальные инициативы, которые запомнятся надолго.
Объединение брендов года
Бренды, которые решили объединить свои усилия, чтобы стать сильнее путем совместных коллабораций или спонсорских проектов.
Продакт-плейсмент года
Самое оригинальное проявление брендов в клипах / фильмах / сериалах / ТВ-шоу.
Звездная кампания года
Успешная интеграция образа и имени звездного амбассадора в кампанию бренда.
Коллаборация года с инфлюенсером
Опыт эффективного сотрудничества брендов с инфлюенсерами.
Внутренние коммуникации года
Использование актуальных маркетинговых инструментов в формировании бренда работодателя.
Компания-прорыв года
Компания, которая громко заявила о себе в 2020 году.
Дизайн года
Визуальное решение, которое впечатлило своим стилем и соответствием философии бренда и/или бизнес-задачам.
Также предусмотрены специальные номинации, победителей в которых выберут члены жюри:
- Гран-при
- Провал года
- Маркетинг-директор года
- PR-директор года
Гран-при получит номинант, который впечатлит креативом и подходом к реализации проекта. В номинации Провал года будет выбрана компания, которая совершила наибольшую коммуникационную ошибку в 2020.
Оргкомитет не обойдет стороной и профессионалов, которые стояли за самыми яркими коммуникационными проектами 2020. Шортлист в номинациях Маркетинг-директор года и PR-директор года сформирует редакция MMR, победителей определят члены жюри. Организационный комитет может выдвигать в номинации кейсы по своему усмотрению. Редакция MMR выберет среди тех, кто наиболее смело и креативно справился с вызовами 2020.
Перед стартом голосования редакция MMR формирует шортлисты в каждой из номинаций. Подача анкеты номинантом не гарантирует попадание в шортлист рейтинга X-Ray.
В оценке номинантов будут принимать участие члены жюри, редакция MMR и экспертное сообщество путем онлайн-голосования. Голосование откроется и будет доступно с 8 по 26 февраля.
Победитель в каждой номинации будет выбран путем суммирования баллов по принципу: оценка жюри — 40%, оценка редакции — 30%, онлайн-голосование — 30%. Победители будут объявлены на официальной церемонии X-Ray Marketing Awards, которая состоится в марте. Дата и время будут анонсированы позже.
Почтовый адрес оргкомитета рейтинга доступен по ссылке.