Криклий рассказал, где в Украине построят концессионные дороги
Криклий рассказал, где в Украине построят концессионные дороги

Криклий рассказал, где в Украине построят концессионные дороги

В Украине планируют провести конкурсы по шести проектам строительства концессионных дорог.

Где именно их хотят построить рассказал министр инфраструктуры Владислав Криклий в Facebook.

На первом этапе программы будут отремонтированы следующие участки общей протяженностью около 1400 км:.

Харьков-Днепр-Запорожье (M-29, M-04, M-18).

Борисполь-Полтава (М-03).

Херсон-Николаев (М-14).

Киев-Житомир-Ровно (М-06).

Ягодин-Ковель-Луцк (М-07, М-19).

Днепр-Кривой Рог-Николаев (M-04, H11).

Что было ранее.

Установлена стоимость проезда по платным дорогам.

Правительство на своем заседании 23 декабря установило размер платы за проезд по автодороге, построенной на условиях концессии.

Разовая стоимость проезда составит от 80 копеек до 4,6 гривен в зависимости от вида транспорта (следует полагать за поезд одного километра).

Так, мотоциклы с прицепом (коляской) и без него, легковые автомобили будут платить 0,023 евро.

Столько же будут платить за легковые автомобили с прицепом, микроавтобусы с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн, автопоезда с разрешенной максимальной массой до 12 тонн, автобусы с количеством мест для сидения от 10 до 29 с разрешенной максимальной массой не более 12 тонн – 0,045 евро.

Грузовые автомобили и автопоезда с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, автобусы с количеством мест для сидения более 29 и разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн – 0,133.

Криклий назвал вокзалы, которые готовят к концессии.

Кабмин намерен передать в концессию шесть железнодорожных вокзалов в Украине, включая киевский.

Об этом рассказал министр инфраструктуры Владислав Криклий в интервью РБК-Украина, которое было опубликовано во вторник, 26 января.

Криклий отметил, что передача вокзалов в концессию может сделать объекты неубыточными.

“Это будет, скорее всего, как нам рекомендует наш партнер Всемирный банк, IFC, в формате 1+1: то есть один большой вокзал и один меньший вокзал.

Тогда мы можем находить стратегического концессионера, который заинтересован в большом вокзале.

Маленький ему будет в донагрузку”, – пояснил он.

По словам Криклия, это начнется уже в этом году, будут запускать концессионные конкурсы.

“Мы планируем сейчас киевский с винницким вокзалом.

Потом у нас Николаев, Днепр, Харьков и Чоп.

Относительно этих объектов еще изучаем, как лучше их можно скомплектовать в этом формате 1+1.

Возможно, Чоп будет идти в паре со Львовом, потому что это более логично, учитывая локацию”, – заявил он.

Также министр объяснил, почему государственные аэропорты не передают в концессию.

По его словам, Украина не хотела бы их “дешево отдавать”.

“Поэтому по тем концессионным проектам, государственным аэропортам мы взяли паузу до периода, когда авиация восстановится.

Относительно региональных аэропортов, которые на балансе облсоветов – там другая ситуация”, – отметил Криклий, добавив, что они также должны находить постоянного стратегического партнера.

Подпишитесь на новости.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader