МКИП запустил сайт «Леся Украинка: 150 имен»
МКИП запустил сайт «Леся Украинка: 150 имен»

МКИП запустил сайт «Леся Украинка: 150 имен»

Министерство культуры и информационной политики и агентство Postmen создали официальный сайт юбилейного года Леси Украинки.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба МКИП.

«Сайт позволит украинцам познавать личность и творчество писательницы и следить за событиями, посвященными Лесе Украинке», - говорится в сообщении.

Как отмечается, в течение 2021 года при содействии МКИП и Государственного агентства по вопросам искусств и художественного образования состоится серия мероприятий по случаю 150-летнего юбилея поэтессы.

Подробная информация обо всех событиях, в частности о художественном проекте «Леся Украинка. 150 имен», посвященном 150-летию со дня его рождения, будет появляться на официальном сайте: 150imenlesi.org. Отныне каждый сможет следить за актуальной информацией, которая будет регулярно обновляться на сайте. Также посетители могут подписаться на новости о различных мероприятиях.

МКИП запустил сайт «Леся Украинка: 150 имен» - Фото 1

Сейчас на сайте размещена информация об официальном открытии художественного проекта «Леся Украинка. 150 имен» по случаю юбилейного года Ларисы Петровны Косач-Квитки. Мероприятие состоится в день рождения поэтессы 25 февраля в Украинском доме и будет включать: экспозицию, перформанс, содержательные дискуссии на Радио Леся и Косач Talks, а также презентацию первого полного нецензурного издания произведений Леси Украинки в 14-ти томах.

Событие, которое станет настоящим культурно-медийным эпицентром, можно будет посетить с соблюдением карантинных ограничений 25 февраля по приглашениям, а с 26 февраля по 8 марта - вход свободный и бесплатный.

На сайте также представлены юбилейный брендинг и digital brand kit, разработанный агентством Postmen, которые каждый желающий может загрузить по ссылке: identity.150imenlesi.org и свободно использовать.

МКИПприглашает к этому креативные индустрии, украинских производителей, общественные и культурные круги, в том числе для создания эксклюзивных и лимитированных продуктов, брендированных сервисов либо других решений.

Источник материала
loader
loader