6 мая, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
На Харьковщине возобновили полеты Ан-26 после авиакатастрофы под Чугуевом
На Харьковщине возобновили полеты Ан-26 после авиакатастрофы под Чугуевом

На Харьковщине возобновили полеты Ан-26 после авиакатастрофы под Чугуевом

На Харьковщине впервые после авиакатастрофы, в которой погибли 26 офицеров и курсантов, возобновили полеты на самолете Ан-26.

Об этом сообщила в Фейсбуке пресс-служба Харьковского национального университета Воздушных сил им. Кожедуба, передает Укринформ.

«После длительной остановки полетов, самолет АН-26Ш снова в небе. Основной задачей командирских тренировочных полетов, которые сейчас продолжаются, является подготовка летного состава к выполнению полетов с одним выключенным и задроселированным двигателем», - говорится в сообщении.

По словам заместителя командира воинской части по летной подготовке Романа Куценко, сейчас выполняются командирские полеты.

«Их основная цель - поддержание на высоком уровне и усовершенствование навыков руководящего состава в организации, проведении и обеспечении полетов. Выполняют полеты самолеты Л-39, вертолеты Ми-2 и самолеты Ан-26. Самолеты Ан-26 после длительного перерыва в полетах сегодня начали с отработки полетов на имитацию отказа двигателя и выполняют посадку на одном двигателе», - отметил Куценко.

Как сообщалось, вечером 25 сентября 2020 года при заходе на посадку на аэродром в г. Чугуев на Харьковщине разбился самолет Ан-26 Воздушных сил ВСУ. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил. На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов, еще один курсант выжил.

23 октября вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский сообщил, что согласно выводам правительственной комиссии, причиной катастрофы стали "технические неполадки, на которые наложился человеческий фактор, плюс системные серьезные нарушения в организации полетов по обеспечению безопасности".

18 декабря заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Личик сообщил, что ГБР объявило подозрения руководителю полетов воинской части, командиру воинской части, который утверждал плановость полетов, а также сообщили о подозрении командующему Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

23 декабря 2020 года Офис генпрокурора сообщил, что на 60 дней взят под стражу без права внесения залога командир воинской части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов и подготовки к ним, а также нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, что повлекло катастрофу и тяжелые последствия, и в небрежном отношении к службе (ст. 416 и ч. 3 ст. 425 УК Украины) и руководитель полетами группы управления полетами воинской части А4104, который подозревается в нарушении правил полетов и подготовки к ним, а также нарушении правил эксплуатации летательных аппаратов, что повлекло катастрофу и тяжелые последствия (ст. 416 УК Украины). Командующему Воздушных сил ВСУ, который подозревается в небрежном отношении к службе, совершенном в условиях особого периода, кроме военного положения, что повлекло тяжелые последствия (ч. 3 ст. 425 УК Украины), избрана мера пресечения в виде личного обязательства.

9 февраля Печерский суд столицы продлил подозреваемым меры пресечения до 18 марта. Срок досудебного следствия также продолжили до 18 марта из-за неготовности нескольких экспертиз.

Теги по теме
Самолет
Источник материала
Поделиться сюжетом