Глава Суспильного Аласания объяснил низкие рейтинги телеканала
Глава Суспильного Аласания объяснил низкие рейтинги телеканала

Глава Суспильного Аласания объяснил низкие рейтинги телеканала

Зураб Аласания говорит, что цифровое подразделение Суспильного дает миллионы просмотров еженедельно - хотя рейтинги YouTube свидетельствуют об обратном.

Зураб Аласания / УНИАН

Глава правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания отверг претензии общественности по поводу того, что НОТУ под его руководством имеет низкую популярность у зрителей (при громадных расходах из госбюджета на ее работу). Свое мнение Аласания высказал в интервью Telegram-каналу Pavlovskynews.

Он утверждает, что текущий бюджет НОТУ в 2,2 миллиарда гривен является самым низким по сравнению с бюджетами общественных вещателей в странах Европы. Также Аласания посетовал на непостоянство количества денег, которые выделяются из бюджета Украины ‒ дескать, из-за этого крайне сложно планировать работу на год вперед. Аласания говорит, что НОТУ смогла бы работать и с бюджетом в районе миллиарда гривен, но лишь при условии его гарантированного выделения властями Украины.

По поводу невысоких рейтингов глава НОТУ сказал ‒ вещатель не может конкурировать в популярности с коммерческими каналами. Мол, те привлекают аудиторию "шоком и сенсацией", а миссия общественного вещателя, по мнению Аласании, нести добродетель.

Рейтингом центрального канала НОТУ, UA: Первого, недоволен, но убежден, что медленный прогресс наличествует. Он утверждает, что за 2020 года доля канала выросла на 34%. Также Аласания говорит, что цифровое подразделение НОТУ дает в целом 100 миллионов просмотров в неделю и 22 миллиона просмотров получает контент всех телеканалов, которые входят в состав вещателя.

Тем не менее ситуация с просмотрами контента НОТУ в Сети на самом деле далека от идеальной. На самом популярном в мире видеопортале YouTube у сюжетов канала UA Первого просмотров немного.

К примеру у сюжета "7 лет сопротивления оккупации Крыма: потери, российский бизнес и влияние выборов в США" за 14 часов только 68 просмотров.

А у самого популярного за минувшую неделю на YouTube-канале UA Первого сюжета о приговоре общественнику и националисту Сергею Стерненко ‒ 58 887 просмотров.

Как говорят эксперты, это автоматически означает ‒ перспективы монетизации у контента НОТУ невысоки.

Читайте также"Шавки, бл*": Аласания с матами набросился на журналистов

Напомним, ранее сообщалось:

  • Зураб Аласания вступил в должность главы правления Национальной общественной телекомпании Украины 15 мая 2017 года, подписав долгосрочный контракт сроком на четыре года.
  • Тем не менее уже в январе 2019 года Набсовет досрочно разорвал контракт с ним.
  • Немногих позднее Шевченковский райсуд Киева признал незаконным и отменил решение наблюдательного совета НОТУ о досрочном расторжении контракта с Аласаний.
Автор: Дмитрий Видоменко
Источник материала
Поделиться сюжетом