/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa5ec35a79bb9542bb7e9e719cc542888.jpg)
Эстетический диалог виртуозов. Модный Louis Vuitton открыл 7-этажный бутик в Токио
Над дизайном здания работали архитекторы Джун Аоки и Питер Марино
Знаменитый французский модный дом Louis Vuitton открыл новый магазин в семь этажей Ginza Namiki в токийском районе Гиндза, сообщается на сайте бренда.
Здание переосмыслено как "как эстетический диалог" между архитекторами-виртуозами Джуном Аоки и Питером Марино.
"Современный экстерьер Джуна Аоки интерпретирует отражения воды как материальный феномен. Внешние панели фасада изгибаются и изгибаются, создавая трехмерный эффект, который усиливается дихроичной пленкой, создающей бесконечные цветовые вариации", – говорится в публикации.
Снаружи поверхность здания напоминает поверхность моря. Внутри помещения внимание приковывает лестница из резного дуба, окаймленная стеклом. Цвета, переходящие в разные выразительные оттенки, создают воодушевляющую атмосферу, которая принимает множество форм: от кислотных оттенков мебели Пьера Полена и Стефана Лео до четырехэтажной стены, демонстрирующей переосмысление картины Кимико Фуджимуры "Синяя линия". "Изюминка" интерьера – гигантская медуза под потолком.
На верхних этажах расположен салон для vip-клиентов, а пространство задумано так, чтобы его легко можно было изменить для показа новых коллекций.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0f2bb6283cc40dd998060a25752e433b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F4c4bb8ea0add8217ee1f0ac68333603d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F09d447bda90cc32a84c8abf542fada52.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd6b12955cbfa2bc1f3b6aab206c614d1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0e0ae83c4c958ea671584e8873c330d3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fed8f0e3b94ae4d233c059ccd788f1ee6.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F6e08dee5ae2e2b7172499b1775f7bc6f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F28ca4cb3d3785e6fe11e3384561739d5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fbf4ab988ccd87349d63adfd658a1b052.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1ed19dfdd55a405dbaa5064a9b9e139a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F320e053f39081351868ce677f8c7fcf0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0c563794c5c8fbea5e29b63758dd3826.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F489eed07b3b021fd0b30ac6c1b70f94e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F62cb68f0330b9826a1fd958c1fd758c2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F609cadbca841fed5ed8e2b35f940c6dc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd1fcf091d780fa1ee6d464d333bf4d07.jpg)
В магазине будут представлены полные коллекции женской и мужской одежды и обуви, аксессуары, украшения, часы, парфюмерия, знаменитые дорожные наборы Objets Nomades и Louis Vuitton City Guides, а также эксклюзивные изделия. Среди них – мужские кроссовки LV Ollie, украшенные жемчугом, и чемодан с монограммой Boîte Pharmacie, созданный в сотрудничестве с актером кабуки Эбизо.
Изюминкой бутика является Le Café V, шеф-поваром которого снова стал Йосуке Суги, который уже работает с брендом. Кстати, в конце апреля в магазине, помимо вещей и украшений, появятся и фирменные конфеты.
Морская тематика активно используется дизайнерами в оформлении магазинов бренда.В феврале Louis Vuitton открыл первое в мире кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V в своем новом четырехэтажном магазине в Осаке, Япония. Над внешним видом здания работал Джун Аоки. Он решил отдать должное японским традициям: в дизайне магазина Osaka Midosuji он играл с городом, прилегающим к морю, с чистым, легким и воздушным ощущением белого цвета, а также с металлическими мотивами, черпая вдохновение из образа классического грузового корабля Higaki-Kaisen на воде. Поэтому магазин напоминает судно, плывущее по волнам.

