Один из самых авторитетных фестивалей рекламы в мире "Каннские львы" в 2021 году состоится в онлайн-формате.

Организаторы фестиваля решили отменить офлайн-формат и перенести мероприятие полностью в онлайн. Причиной такого решения стала пандемия коронавируса.

""Каннские львы" в 2021 году состоятся полностью в цифровом формате с 21 до 25 июня. Мероприятие на юге Франции не состоится (в формате оффлайн, — ред.) в этом году", — отмечается в заявлении организаторов.

Руководитель фестиваля Филипп Томас рассказал, что в течение последнего года они консультировались с клиентами и занимались разработкой учебной онлайн-платформы Lions Live.

"Теперь мы можем полностью перейти к этому формату в 2021 году, чтобы на виртуальной площадке объединить мировое рекламное сообщество в июне 2021 года", — отметил Томас.

В этом году во время фестиваля запланированы мастер-классы, лекции и обсуждения с ведущими представителями рекламного бизнеса.

Более подробную программу фестиваля в 2021 году и имена участников организаторы объявят в ближайшее время.

Цифровой пропуск на фестиваль будет стоить €249, но все участники до 30 лет смогут приобрести билеты по льготной цене, сообщает Cannes Lions.

Источник материала
Оригинальная версия
Поделиться сюжетом