/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F986cab4f5da0dec3ccd1fdfe69cb7cf5.jpg)
Tesla напряглась: представлен Mercedes EQS с запасом хода 770 км
Новый флагман электрической линейки Mercedes-Benz получил также 350 сенсоров и систему автономного управления Drive Pilot.
Новинка обладает выдающимся коэффициентом лобового сопротивления — всего лишь 0,2.
Длина EQS составляет 5265 мм – это близко к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой.
В салоне сразу бросается в глаза огромный экран системы MBUX Hyperscreen, объединяющий под одним стеклом 12,3-дюймовую цифровую «приборку» м дисплей мультимедийной системы на 17 дюймов.
Экраны для задних пассажиров интегрированы в спинках передних сидений.
В оснащение седана входят порядка почти 350 различных датчиков, а также опциональная система Drive Pilot, которая способна брать на себя управление при скорости до 60 километров в час.
В базовой модификации машина приводится в движение электромотором мощностью 331 л.
с., который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,2 секунды.
Топовая двухмоторная версия с отдачей в 524 силы, которая сможет ускоряется до этой отметки за 4,3 секунды.
Емкости стандартной 400-вольтовой батареи в 108 к.
Вт∙ч хватает, чтобы проехать без подзарядки до 770 километров.
Старт продаж Mercedes-Benz EQS, который позиционируется как альтернатива модели S-Class с ДВС, запланирован на осень этого года.
Цены пока не называются, но флагманский электроседан даже в базе будет стоить больше 100 тысяч долларов.

