История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю"
История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю"

История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю"

Молодой режиссер и сценарист Пак Хун-джон – один из немногих современных мастеров, воспевающих криминальное насилие.

В чем-то его работы напоминают странную смесь из миров Такеши Китано и раннего Квентина Тарантино с привкусом корейской мелодраматической лирики.

Прошлогодняя работа автора, “Ночь в Раю”, только недавно вышедшая на просторах Netflix, вновь обращается к теме подпольного мира.

В центре истории член ганпхэ Тхэ-гу, который отклоняет предложение босса конкурирующей группировки перейти к нему вместе со своими людьми.

За жесткий отказ через какое-то время следует расплата: его родная сестра и племянница погибают в автомобильной аварии.

Охваченный местью Тхэ-гу совершает поступок, который начинает и так неизбежную войну банд.

По рекомендации босса главный герой отправляется на остров Чеджудо, где должен залечь на дно, а потом с новыми документами отправиться во Владивосток.

В этом райском месте он встречает смертельно больную девушку Чэ-ён, которая, возможно, изменит его скучную, лишённую смысла жизнь...

Несмотря на невероятный уровень жестокости, “Ночь в Раю” – это история о чести, верности, долге и любви, которая завернута в упаковку из ультранасилия.

Актерский дуэт Ом Тхэ-гу и Чон Ё-бин создает настоящую магию на экране, оставив все свои чувства за гранью физических контактов.

Идея картины о самопожертвовании и смысле жизни переплетена с лирическими отступлениями на фоне природы.

Чем-то эти фрагменты и пространные диалоги напоминают “Кикуджиро” или “Фейерверк” Такеши Китано.

А где-то экран взрывается от ярких вспышек реалистичных схваток и перестрелок.

И это, пожалуй, лучшее сочетание боевика и философской драмы о смысле жизни.

Во всяком случае, два часа экранного времени, несмотря на некоторую затянутость в начале, пролетают просто незаметно.

Безусловно, в картине хватает “клюквенных” моментов, вроде диалогов о России, излишне героических сцен и внезапного появления русской мафии, но они полностью теряются на фоне сильной идеи и художественной постановки.

Автор: Александр Логинов (xtr).

Теги по теме
Кино Netflix
Источник материала
Поделиться сюжетом