На автосалоне в Шанхае дебютировал седан Lincoln Zephyr Reflection, созданный специально для Китая.

В то время как в США и на глобальном уровне марка Lincoln продает исключительно кроссоверы и внедорожники, для Китая создан новый седан Zephyr Reflection — в Поднебесной такой тип кузова по-прежнему популярен. Дебют новинки состоялся на проходящем в Шанхае автосалоне.

Славной модели Zephyr в этом году исполняется 85 лет — оригинальный Lincoln Zephyr выпускался с 1936 по 1942 год, а гамма включала седаны, купе и кабриолеты. А вот китайцам это имя ни о чем, кроме сладостей, не говорит — это не их история.

Lincoln Zephyr Reflection на автосалоне в Шанхае

В Шанхае Lincoln Zephyr Reflection представлен в качестве прототипа, но уже в этом году отправится на конвейер — автомобиль будет выпускаться в Китае и станет третьей моделью Линкольна местного производства после кроссоверов Corsair и Aviator.

"Стратегия Lincoln в КНР основана на нашем глубоком понимании взыскательных китайских потребителей. Их стремление к седанам стало источником вдохновения для создания этого прогрессивного и самобытного автомобиля", — отметил президент компании Джой Фалотико.

Внешность Zephyr Reflection, созданная китайскими дизайнерами, своим динамичным и футуристическим обликом "олицетворяет современную цифровую эру с передовыми, интуитивно понятными технологиями". Также седан отличается покатой линией крыши, что придает ему некое сходство с купе. А вот с одноименной довоенной моделью никакого сходства не прослеживается — отсутствуют даже легкие стилистические отсылки к оригиналу.

Салон скроен по лекалам минимализма: физических кнопок нет, да и сенсорных немного. Зато перед водителем и передним пассажиром во всю ширину салона протянулась стеклянная панель, которая объединяет цифровую приборную панель и огромный панорамный экран медиасистемы. Ниже расположен кнопочный селектор переключения режимов трансмиссии.

Какие-либо технические характеристики на данный момент не раскрываются, известно лишь, что седан является родственником представленной здесь же в Шанхае модели Ford Evos — в основе обеих новинок лежит платформа С2. В длину седан Lincoln достигает около 5 метров и использует переднеприводную архитектуру.

Забавно, что роскошный Зефир, который в 1930-х годах адресовался пожилой состоятельной аудитории, в новом "китайском" воплощении создан для молодых клиентов поколения Z.

Источник материала
Поделиться сюжетом