Настя Ивлеева в образе Barbie выпустила коллекцию одежды: первые звездные клиенты
Блогер и телеведущая Настя Ивлеева презентовала коллекцию одежды совместно с Barbie и «Твое».
30-летняя блогерша Настя Ивлеева похвасталась хорошими новостями. Она выпустила собственную коллекцию одежды Barbie x Nastya Ivleeva.
Ивлеева рассказала, что гордится сотрудничеством с действительно легендарным брендом Barbie. По ее словам в России это первый совместный проект с Barbie. Настя призналась, что философия компании близка ее собственной.
Уже 60 лет бренд доказывает, что все девушки могут быть теми, кем захотят они. Для коллекции придумали тему - "Будь собой, а не идеальной".
Коллекция одежды выпущена на базе бренда «Твое».
Звезда рассказала, что для пошива одежды использовали натуральные ткани, которые приятны на ощупь и безопасны в использовании. Создавали их специально для новой коллекции.
Каждую футболку и худи Ивлеева протестировала лично. Все вещи создавали с особой любовью, просмотрели кучу архивных фото любимых кукол и сделали особую фотосъемку.
Все вещи, по словам Насти, абсолютно доступны. Их можно приобрести как в фирменных магазинах бренда «Твое» в России, Украине и Беларуси, так и онлайн. Цены колеблются от 499 до 2999 рублей.
Рады видеть Вас на наших каналах Telegram и Viber!
Первые звездные клиенты
Приобрести вещи из лимитированной коллекции Ивлеевой уже поспешила украинско-российская певица Лолита Милявская.
Она поделились обновками с подписчиками в социальной сети Инстаграм. Звезда сначала отметила, что скорее всего, большую часть вещей из большой коробки она подарит дочери, поскольку не очень хорошо представляет себя в одежде с изображениями кукол на груди. Напоминаем, Лолите в прошлом году исполнилось 57 лет.
Но немного поразмыслив, она решила отдать лишь половину вещей, а остальное оставить себе. Настю Лолита поздравила с таким важным достижением, как сотрудничество с Barbie.
Певица отметила, что Ивлеева чрезвычайно талантливый человек, который много работает и многого достиг. Она подчеркнула, что все вещи очень качественные и не удержалась и даже примерила костюм.
Бизнес Ивлеевой
Настя Ивлеева анонсировала, что собирается выпустить также чипсы «Изи Пизи» и энергетический напиток «Чича бум».
Запуском и развитием собственной торговой марки будет заниматься организация звезды «Коленки пчелы».
Помогать известной блогерше взялись маркетологи Виталиус Паулюс и Алексей Клочков. Им принадлежит 50% акций компании.
По словам экспертов, они решили взяться за проект из-за популярности и медийности самой Ивлеевой. Ранее одна из торговых сетей успешно использовала образ блогера для рекламы газированного напитка, что принесло ему большую популярность.
Участие в рекламной кампании Насти почти на 100% гарантирует продажу первой партии продукции – ее раскупят верные поклонники звезды. На запуск бренда планируют потратить 60 млн рублей.
Напоминаем, сайт новостей MY.UA писал, что ведущая "Орел и Решка" Настя Ивлеева показала фото в паспорте.
Экс-участник "Время и стекло" Позитив поделился личными переживаниями. Больше новостей о жизни известных людей читайте на портале MY.UA.
Присоединяйтесь к нам в Twitter
Следите за нами в Flipboard