Минимум одежды, максимум тела — так в двух словах можно описать эстетику украинского бренда Sofia Lvovna. Трикотажные топы, мягкие кардиганы и ультракороткие юбки сравнимы с манифестом любви к себе.

Дизайнер Соня Львовна создавала коллекцию во время беременности. “Главная идея в том, что беременная женщина тоже может выглядеть сексуально, — говорит она. — И не нужно стесняться своего тела в этот период. Наоборот — это лучшее время для принятия себя, любви и заботы”. Получился некий протест бесформенным вещам, которые предлагают носить будущим мамам.

Съемка вдохновлена рекламными кампаниями Miu Miu и Miss Sixty 2000-х годов. “Наивная, натуральная сексуальность и кокетливость, — так описывает коллекцию стилистка Настя Замула, которая также одевает певицу Луну. — Наша девчонка настолько уверена в себе, что не боится дурачиться и быть нерафинированной”.

Из референсов съемки — образы модели Девон Аоки и провокационные съемки из альтернативных изданий нулевых. “У меня дома внушительная коллекция печатных журналов "Птюч"”, — говорит Настя.

Кампанию сняла Ксения Каргина.

Смотрите также: Минимум одежды, максимум тела. Познакомьтесь с украинским брендом Sofia Lvovna.

украинский бренд
весна-лето 2021
sofia lvovna
Источник материала
Поделиться сюжетом