Виржини Виар посвятила круизную коллекцию художнику, поэту и близкому другу Коко Шанель Жану Кокто. В 1940-х он снимал фильмы. "Завещание Орфея" Виржини посмотрела как раз в начале работы над коллекцией.

Сет-дизайн показа отсылал к декорациям, которые художник самостоятельно создавал для своих фильмов

Простота и поэтичность визуальных работ Кокто заставила Виар ограничиться двумя оттенками: чистым белым и глубоким черным, совсем как на его эскизах. Ничто лучше не улавливает и отражает свет, столь любимый Кокто и Шанель, чем контрасты между сияющей белизной длинного платья-рубашки и черными накидками из макраме, между белым твидовым жакетом, расшитым талисманами, и черным платьем из бархата и кожи.

Рисунки Кокто появляются в виде вышивки и цветочных декораций, пересекаясь со львами, камелиями и другими символами модного дома.

Еще одним источником вдохновения послужила эстетика рок-звезд. "Отражая современность фильмов Кокто, мне хотелось больше рока, — говорит Виржини Виар. — Больше бахромы из кожи, бус и пайеток. Футболки с лицом модели Лолы Никон, как у рок-звезд, и серебряные туфли мэри-джейн с острым мысом. Образ, который напоминает современность шестидесятых не меньше, чем панк".

Панка добавили колготки в сетку, массивные украшения и черная подводка на глазах. Одним из самых запоминающихся элементов коллекции стал пирсинг на губах с символом модного дома — перекрещивающимися буквами С.

Смотрите также: Поп-панк возвращается. Носим кожу и клетку, как Белла Хадид (и Аврил Лавин!).

Chanel
Жан Кокто
Виржини Виар
Источник материала
Поделиться сюжетом