/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F16aebc2003e8be71f7cd7d530ce3737d.jpg)
Suzuki с Т-образным рулем. В Италии создали симбиоз спорткара и мотоцикла
Необычный родстер Suzuki Misano EV разработан группой студентов Института европейского дизайна в Турине (IED Torino) в сотрудничестве с японским автопроизводителем.
В создании Suzuki Misano EV участвовали 24 студента магистратуры транспортного дизайна из Албании, Бельгии, Израиля, Индии, Испании, Италии, Ливана, Турции и Франции. Прототип, названный в честь знаменитого итальянского гоночного мототрека Мизано, призван продемонстрировать достижения Suzuki в области производства автомобилей и мотоциклов.
Электрический родстер длиной около четырех метров удивляет необычной тандемной компоновкой салона — единственное пассажирское кресло расположено за водительским сиденьем. Еще больше сходства с байками добавляют обтекаемое ветровое стекло, а также отсутствие привычных педалей и "баранки" — их заменил Т-образный руль с мотоциклетными ручками управления. С этой же целью в единственной двери сделано стеклянное "окно" — чтобы водитель ощущал себя ближе к дороге.
Интересно, что сиденья смещены к левому борту — это позволило разместить справа аккумуляторную батарею и багажник. Правда, о характеристиках электрической силовой установки создатели не проронили ни слова.
"Благодаря сотрудничеству между IED и брендом Suzuki был создан новый концептуальный автомобиль, ориентированный на производство как компактных автомобилей, так и мотоциклов Suzuki", — отметил директор дизайна-центра Suzuki Кимихико Накада.
На конвейер Suzuki Misano, конечно, не отправится, но будет выставлен на всеобщее обозрение в Национальном автомобильном музее Турина с 15 мая по 6 июня этого года.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fca946f8bbb544c9e2a0e39bb71abbc5e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd5c19d5190d3b9ebbbe9c8233eeb2793.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0be147d4287a61a98654fe08f40985bc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1470cef0d2c5ffe35ef765b89bcc884a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F7ac45cdfd68b7f67bc33701121fdc04d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F542f66c8f7c96e5cc1abbb206d717b6d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1df67456d60f886deecde6211fa53f1f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F7f9c4c6f3868b7bc90517284abea9db7.jpg)
Ранее Фокус сообщал, что Suzuki Jimny вернется в Европу с гибридной силовой установкой. Продажи популярного внедорожника были прекращены из несоответствия нормам Euro-6d полуторалитрового бензиного "атмосферника".
Также мы тестировали обновленную Suzuki Vitara с литровым турбодвигателем. Растущая популярность городских внедорожников легко объяснима: выше клиренс, а значит, больше возможностей для парковки и езды по разбитым дорогам.

