Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического компактвэна, который станет девятой моделью суббренда EQ.
Как и не слишком удачливый предшественник Citan, фургон EQT является ближайшим родственником Renault Kangoo, но уже третьего поколения. Впрочем, обе модели отличаются не только дизайном — "немец" будет представлен в трехрядной версии, тогда как "француз" предложен лишь с пятиместным салоном. Этим объясняется и разница в размерах — новый Kangoo почти на полметра короче. Габариты фургона EQT составляют 4945х1863х1826 мм
"Мы расширяем T-класс. Он понравится семьям и частным клиентам, которые любят отдыхать и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности. И мы предлагаем полностью электрическую модель в этом сегменте", — отметил глава Mercedes-Benz Vans Маркус Брайтшвердт.
В салоне архитектура передней панели в целом повторяет дизайн Кангу, но начинка своя — фирменный информационно-развлекательный комплекс MBUX с голосовым управлением. Мультимедийный экран, правда, небольшой, но больший дисплей наверняка будет предложен в виде опции.
Предполагается, что силовую установку новинка разделит с электрическим Kangoo, дебют которого намечен на конце этого года: 102-сильный электромотор (245 Нм) и батарея емкостью 44 кВт∙ч. Запас хода без подзарядки — 265 км (по циклу WLTP).
Интересно, что новый T-Class вначале дебютирует в грузовой версии под старым именем Citan, а в 2022-м на рынок выйдет пассажирский вариант EQT. Конкуренты все те же: Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo.
Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz представил E-Класс с расходом топлива 1,4 литра. Плагин-гибрид с индексом E 350 eL будет предлагаться лишь в исполнении с длинной колесной базой и продаваться только в Китае.
Также мы рассказывали о новом электрическом кроссовере Mercedes EQB. Семиместная модель сможет проехать на одном заряде батареи до 478 км.