/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F72%2F377ecae82ccffe8a3ac65ae2e62f38b1.jpg)
В Кременчуге начали строить новый мост за 11 млрд гривен
Строители загоняют сваи будущего моста на глубину 30 метров, чтобы проверить способность выдерживать проектные нагрузки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F72%2F2b3dda5c978c499babb9d603d66b2a73.jpg)
В городе Кременчуг Полтавской области начались работы по возведению нового вантового моста через реку Днепр в рамках президентской программы Большая стройка. Об этом накануне сообщил Укравтодор.
Одновременно старый Крюковский мост планируют реконструировать и превратить в железнодорожный.
Новый мост будут строить параллельно старому: он будет соединен с трассой Н-08 Борисполь-Мариуполь, Литературным переулком, Флотской улицей и Большой набережной. Этот мост позволит решить транспортные проблемы крупнейшего промышленного узла Полтавской области.
«Пересечь реку Днепр в Кременчуге сегодня можно только по Крюковскому мосту. Напомню, что он построен почти 150 лет назад – и сейчас он уже в предаварийном состоянии», – сказал глава Укравтодора Александр Кубраков.
Ближайшие к Кременчугу автомобильные мосты, отвечающие условиям современного движения, находятся в радиусе 500 км.
«Именно поэтому, как и запорожские мосты, мост в Кременчуге имеет не только региональное, но и общенациональное значение. Наша задача – завершить проект за три года», – отметил глава Укравтодора.
Строители начали испытательные работы: пять свай будущего моста загоняют на глубину 30 метров, чтобы проверить способность выдерживать проектные нагрузки.
Сам мост с ансамблем переходов будет длиной более 3 км длиной. На нем планируется четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Работы выполняет победитель тендера турецкая компания Dogus Insaat Ve Ticaret.
Строительство является частью Национальной программы восстановления мостов, по которой уже построено и восстановлено 158 искусственных сооружений на дорогах государственного значения.

