Альянс Stellantis дал 10 лет своим автобрендам, чтобы доказать состоятельность
Альянс Stellantis дал 10 лет своим автобрендам, чтобы доказать состоятельность

Альянс Stellantis дал 10 лет своим автобрендам, чтобы доказать состоятельность

После этого руководство компании примет решение о дальнейшем существовании автомобильных марок, входящих в Stellantis.

Глава недавно созданного альянса Stellantis Карлос Таварес дал маркам, вошедшим в состав нового автомобильного альянса, десять лет на то, чтобы доказать свою состоятельность.

Об этом топ-менеджер заявил в рамках саммита Financial Times "Автомобильное будущее": "Мы даем каждому шанс, даем временное окно в 10 лет и даем финансирование для реализации основной модельной стратегии".

Глава альянса Stellantis Карлос Таварес

Это касается всех 14 брендов новообразованного автогиганта: Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Так глава Stellantis ответил на слухи о том, что не все марки переживут слияние в один концерн. В частности, назывались Chrysler, Lancia и Alfa Romeo — из-за небольших объемов производства и скромного модельного ряда. "В прошлом некоторые автомобильные компании были готовы купить "Альфу". В глазах многих покупателей эта марка имеет большую ценность. И они правы", — отметил Таварес.

Alfa Romeo Giulia

Со своей стороны, руководство Stellantis обещает помочь брендам ресурсами, финансированием и профессиональными кадрами. Если же в течение следующих 10 лет они не найдут своё место под автомобильным "солнцем" — последуют оргвыводы. Кроме того, в целях снижения расходов, в ближайшие годы будет значительно уменьшено число оригинальных платформ и агрегатов — в пользу большей унификации моделей разных марок. Альянс уже провел "оптимизацию" второстепенных структур, например, расформировал американское подразделение SRT, занимавшееся "заряженными" модификациями моделей Dodge, Jeep и Chrysler.

Отметим, что по результатам I квартала этого года Stellantis занял первое место среди мировых автопроизводителей по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Европе.

Ранее Фокус сообщал, что автоконцерны Fiat Chrysler и Peugeot Citroen слились в новую компанию-автогигант Stellantis. Слияние было анонсировано еще в декабре 2019-го, однако "добро" на сделку европейские регуляторы дали только в конце декабря 2020-го.

Также мы рассказывали о 15 новинках от Peugeot, Citroen, DS и Opel. Планируется, что в 2021 году марки альянса, принадлежавшие бывшему PSA, суммарно займут 10% украинского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Теги по теме
авто
Источник материала
Поделиться сюжетом