Ferrari начала использовать ультрачерную краску Vantablack для своих автомобилей
Ferrari начала использовать ультрачерную краску Vantablack для своих автомобилей

Ferrari начала использовать ультрачерную краску Vantablack для своих автомобилей

В Маранелло заметили суперкар Ferrari SF90 Stradale, который кажется двухмерным из-за необычной черной окраски кузова, практически полностью поглощающей свет.

На днях на улицах Маранелло, где находится штаб-квартира Ferrari, был замечен необычный автомобиль этой марки. Уникальность не только в том, что это суперкар SF90 Stradale — первый подзаряжаемый гибрид марки и попутно самая мощная модель Ferrari в истории. Куда необычнее смотрится ультрачерная окраске кузова машины.

В первый момент может показаться, что перед нами монтаж, а машина в кадре "нарисована", ведь визуально она кажется двухмерной. И хотя в самой Ferrari хранят молчание по поводу такой окраски, есть лишь одно объяснение — кузов этого SF90 Stradale покрыт "сверхчерным" покрытием Vantablack.

Vantablack — это субстанция из углеродных нанотрубок, запатентованная фирмой Surrey NanoSystems в 2014 году. Такое покрытие поглощает до 99,965% падающего света, что практически полностью исключает его отражение. Одним из первых автомобилей, примеривших покрытие Vantablack, стал шоу-кар BMW Vantablack X6, представленный на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

BMW Vantablack X6

Позже появилось еще несколько автомобилей с такой окраской кузова, но замеченный в Маранелло Ferrari SF90 Stradale — первый представитель племени суперкаров с применением Vantablack.

Есть две версии, почему автомобиль получил это покрытие. Первая — индивидуальное пожелание очередного покупателя Ferrari SF90 Stradale. Такая эксклюзивная окраска дополнительно подчеркнет статус владельца. Кто-то владеет самым редким или самым мощным Ferrari, так почему бы не заиметь себе самый черный из возможных?

Второе объяснение заключается в том, что компания начала использовать Vantablack для маскировки ходовых прототипов своих новых моделей. И действительно, покрытие, которое благодаря своим поглощающим свойствам не дает рассмотреть изгибы и линии кузова, видится идеальным решением, позволяющим "спрятать" прототип куда лучше, чем камуфляжная пленка, обычно используемая автопроизводителями.

Ранее Фокус сообщал, что в Японии загорелся раритетный суперкар Ferrari F40. Пожар начался в моторном отсеке и нарастал столь быстро, что к приезду пожарных автомобиль согрел дотла.

Также мы рассказывали, что свой первый электромобиль компания Ferrari выпустит ранее запланированного срока. Это произойдет до 2025 года.

Источник материала
Поделиться сюжетом