Ford придумал, как показывать водителям еще больше рекламы
Ford придумал, как показывать водителям еще больше рекламы

Ford придумал, как показывать водителям еще больше рекламы

Компания Ford подала патентную заявку на систему, которая с помощью встроенных в автомобиль камер сможет распознавать информацию с придорожных билбордов.

Обилие рекламы раздражает нас во время просмотра телевизионных программ и интернет-серфинга. А теперь еще и Ford подал патент на новый "интерфейс для автомобильных дисплеев", который позволит перенаправлять информацию с придорожных рекламных щитов на экран бортовой информационно-развлекательной системы.

В заявке описывается система, которая будет использовать камеры автомобиля для считывания информации с рекламного щита и создания всплывающего окна на мультимедийном дисплее с гиперссылкой, по которой можно перейти. И хотя область применения изобретения подробно не описывается, на опубликованном изображении фигурируют хот-дог с картофелем фри, адрес МакДрайва, номер телефона и даже кликабельная ссылка для заказа прямо с мультимедийного дисплея. То есть, к тому моменту, когда вы подъедете в ресторану быстрого питания, ваше блюдо уже будет готово.

Эскиз к патентной заявке Ford

Необходимость в такой системе Ford объясняет тем, что водитель и пассажир могут не успеть прочесть информацию на билборде, мимо которого быстро проезжает автомобиль. А вот о безопасности движения американский автопроизводитель как-то не подумал. Что случится, если перед глазами мчащегося на приличной скорости водителя-мужчины внезапно всплывет реклама женского белья?

А вообще, изобретение Форда рисует отчасти мрачноватое будущее, в котором от вездесущей рекламы не удастся скрыться даже в закрытом мирке собственного автомобиля.

В любом случае, говорить о реальных последствиях применения новой "технологии" преждевременно — заявка на изобретение пока находится на рассмотрении патентного ведомства США. А реальностью такая технология может стать, кода широкое распространение получат автопилоты четвертого и пятого уровней автономности, которые управляют автомобилем без участия водителя.

Ранее Фокус сообщал, что Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным спорткаром в мире и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Также мы рассказывали о том, что кроссовер Ford Explorer получил версию Timberline для тяжелого бездорожья. У машины увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и дополнительная защита днища.

Источник материала
Поделиться сюжетом