/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F98ed19b0e7e97f6829e8b6b1fdf5bc97.jpg)
В Германии создали первый безмагнитный электродвигатель
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Motor1.
Майкл Фрик, глава Mahle, подтвердил, что «отказ от использования магнитов и редкоземельных элементов имеет большой потенциал не только относительно геополитической перспективы, а также в вопросе ответственного использования ресурсов природы».
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F8597fe8f9b0e128218d561fb565f360f.jpg)
По данным производителя, кроме экологичности, новый электродвигатель Mahle отличается высокой эффективностью. Компания заявляет, что безмагнитный двигатель обеспечивает эффективность около 95% почти при всех режимах эксплуатации — уровень, которого раньше достигали только гоночные машины автогонок Формулы Е.
Mahle также заявляет о «высокой степени долговечности» благодаря бесконтактной передаче электрического тока между вращающимися и неподвижными частями внутри двигателя. Это означает, что электродвигатель не требует технического обслуживания и подходит для широкого спектра применений.
Издание пишет, что пять лет назад Honda объявила, что нашла первое в мире практическое применение горячего деформированного неодимового магнита, который не содержит редкоземельных металлов. В то же время это считалось важным прорывом для отрасли, поскольку практически означало, что Honda могла производить электродвигатели без тяжелых редкоземельных металлов, таких как диспрозий и тербий. В этом году Mahle предложила еще один способ изготовления электродвигателей, что позволяет экономить природные ресурсы без потери эффективности.
Фото: uk.motor1.com

