Varta получила первый заказ на батарею, которую можно полностью зарядить за 6 минут
Varta получила первый заказ на батарею, которую можно полностью зарядить за 6 минут

Varta получила первый заказ на батарею, которую можно полностью зарядить за 6 минут

Немецкая аккумуляторная группа Varta получила первый заказ на свой новый высокопроизводительный привод V4Drive с круглыми элементами в формате 21700, представленный в начале апреля. Об этом компания Varta сообщила во время презентации своих бизнес-показателей за первый квартал. По сравнению с первым кварталом 2020 года продажи выросли на 2,9% до 204,3 млн евро, а скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15,9% до 59,9 млн евро.Имя заказчика из автомобильного сектора не разглашается. Компания Varta также объявила, что в будущем она будет разрабатывать более крупные литий-ионные круглые элементы.

Чтобы прояснить фокус на литий-ионные батареи, подразделение Microbatteries & Solutions будет переименовано в Lithium-Ion Solutions & Microbatteries. «Свойства наших новых литий-ионных круглых элементов вызывают большой интерес со стороны клиентов», — говорит генеральный директор Varta Герберт Шайн. «Это позволяет нам открывать новые и более крупные направления бизнеса. Тем временем мы также смогли привлечь нашего первого клиента в автомобильном секторе для нашего привода V4Drive».

Как сообщалось на презентации, V4Drive не предназначен для использования в качестве единственной тяговой батареи в электромобиле, а в качестве усилителя в автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях или в качестве накопителя энергии рекуперации в гибридных автомобилях. Компания видит дальнейшее применение в электрифицированных грузовиках с оптимизированным расширителем запаса хода или с оптимизированным топливным элементом. Отличительной особенностью аккумуляторной батареи является то, что ее можно полностью зарядить за 6 минут.

Планируемая разработка «других, более крупных литий-ионных круглых элементов» лишь кратко упоминается в квартальном отчете Varta, при этом генеральный директор Шейн и финансовый директор Армин Хессенбергер не вдавались в подробности в своих заявлениях. Хессенбергер только подчеркивает, что повышенная прибыльность и низкий уровень долга позволяют компании «продолжать массовые инвестиции в литий-ионный бизнес».

Varta получила финансирование от федерального правительства Германии и земель Бавария и Баден-Вюртемберг в рамках первой батареи IPCEI 2020. Имея в общей сложности 300 миллионов евро, Varta хочет работать над двумя исследовательскими проектами, касающимися литий-ионных элементов, то есть также аккумулятор 21700 с быстрой зарядкой.

По словам Varta, строительство пилотной линии для новых литий-ионных круглых элементов в формате 21700 на заводе в Эльвангене идет по плану. Опытное производство должно начаться в конце года.

Источник материала
Поделиться сюжетом