В Gucci Garden во Флоренции открылась выставка Archetypes. Она приурочена к 100-летию Gucci и посвящена знаковым рекламным кампаниям нынешнего креативного директора бренда Алессандро Микеле. Об этом сообщает WWD.
Всего представлено 15 “самых концептуальных” кампейнов, созданных дизайнером. Так граффити на входе в галерею отсылают к кампании Gucci Dans Les Rues, которая была посвящена студенческим протестам в Париже в 1968 году. А комната со стеклянными полками, заваленную 1400 клетками с бабочками, 110 разноцветными париками, 420 кроссовками и 182 часами с кукушкой, напоминает осеннюю рекламу 2018 года Gucci Collectors. Еще одно помещение посвятили круизной кампании 2019 года — пол застелили сеном, а на нескольких экранах проецируются изображения строителей ковчегов и всевозможных животных. Сам Микеле называет Archetypes “площадкой эмоций”.
Выставку также можно посетить онлайн — на сайте бренда или с помощью игровой платформы Roblox. Здесь экспозиция открыта до 31 мая.
Смотрите также:
Как создавались костюмы для сериала "Холстон": Рассказывает костюмер.
Смотрите, как Зендея играет на сцене театра в кампейне Valentino.