МАУ не видит оснований для подорожания билетов в связи с облетом Беларуси
МАУ не видит оснований для подорожания билетов в связи с облетом Беларуси

МАУ не видит оснований для подорожания билетов в связи с облетом Беларуси

В связи с облетом Беларуси продолжительность полетов в Хельсинки, Вильнюс и другие города увеличится на 40 минут, однако компания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) не видит оснований для повышения цен на билеты. При этом некоторые рейсы могут быть отменены.

Как передает Укринформ, об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Отмечается, что ряд нынешних коммерческих маршрутов сети МАУ проходит над территорией Беларуси. Пересмотр маршрутов будет касаться регулярных рейсов в Вильнюс, а также в Финляндию (Хельсинки, Вааса) в пределах индивидуальной чартерной программы авиакомпании.

"На данных маршрутах облет (Беларуси - ред.) составит в среднем дополнительных 40 минут летного времени, а соответственно - дополнительные расходы на авиатопливо. В то же время, исходя из общей ситуации в авиационной отрасли, вызванной пандемией COVID-19, в авиакомпании не видят оснований для подорожания билетов из-за необходимости облета", - говорится в сообщении.

Однако в компании отметили, что "некоторые маршруты, экономическая целесообразность которых находится на грани рентабельности, и которые не являются фидерными для авиакомпании, могут быть отменены для предотвращения наращивания дотационных рейсов".

В «Международных авиалиниях Украины» подчеркнули, что поддерживают решение государства Украина о прекращении пролета над территорией Беларуси для всех украинских авиакомпаний и прекращении прямых коммерческих рейсов между Украиной и Беларусью.

"Вместе с тем, остается открытым вопрос транзита над территорией Украины для белорусских авиакомпаний", - напомнили в МАУ.

Кроме того, авиакомпания акцентирует внимание на необходимости "дальнейшего цивилизованного диалога между государственными институтами и коммерческими перевозчиками по обеспечению транспарантных условий оперирования украинских перевозчиков в зоне запрещенных перелетов по сравнению со своими восточными и западными конкурентами во избежание искажения конкуренции на маршрутах".

Такой диалог, по мнению крупнейшего украинского авиаперевозчика, будет иметь принципиальное значение для возобновления прямых средне- и дальнемагистральных коммерческих рейсов в восточном и северо-восточном направлении.

Как сообщалось, авиакомпания МАУ с 2019 года не осуществляет прямых коммерческих рейсов в Беларусь из-за отсутствия достаточного прямого трафика между двумя странами. Львиная доля украинских пассажиров в направлении Беларуси следует в Российскую Федерацию со стыковкой в ​​Минске.

В воскресенье, 23 мая, белорусские власти прибегли к принудительной посадке самолета компании Ryanair, следовавшего из Афин в Вильнюс, под предлогом возможного теракта на борту. После посадки был арестован активист и оппозиционный журналист Роман Протасевич и его спутница.

В ЕС и США осудили принудительную посадку в Минске лайнера Ryanair, а также потребовали освобождения Протасевича. Евросоюз рекомендовал европейским авиаперевозчикам обходить Беларусь и запретил компаниям этой страны полеты в воздушном пространстве ЕС.

Ряд компаний, среди которых Finnair, Air France, Singapore Airlines и другие, не будут использовать авиапространство Беларуси.

Кабинет Министров на внеочередном заседании 25 мая принял решение, что Украина прекращает авиасообщение с Беларусью с 00:00 ч. 26 мая.

Теги по теме
авиация МАУ
Источник материала
loader
loader