/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fea2f407f0170518851c0f68093f01615.png)
В России для бренда презервативов сняли клип о плюсах бездетной жизни
Российское представительство бренда презервативов Vizit к Международному дню защиты детей выпустило клип «День защиты от детей» о плюсах бездетной жизни. Песню написал финалист российского шоу «Голос. 8 сезон» Антон Токарев.
Клип на песню опубликован на YouTube-канале бренда.
«Мне никогда не приходилось платить алименты. Меня не пытался никто отравить ради квартиры в центре. Если дома кого-то я бью ремнем, значит, свидание прошло не зря. Если я ударяюсь мизинцем дома, могу громко крикнуть: «Б***ь», – звучит в песне. – Мы просто предохранялись».
«Можно просто поставить кулер рядом с кроватью, когда наступит старость», – поет он.
По словам директора по цифровым технологиям Vizit Максима Наумова, этой песней Vizit не пропагандирует идеи чайлдфри:
«Мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству».
Пользователи в сети по-разному восприняли клип: «А ведь можно просто не заниматься гетеросексом, и не будет таких проблем», «Как хорошо, что у яжмам нет времени это смотреть и оставлять гневные комментарии», «В общем ролик миленький. Но уж очень сильный упор на предохранение от детей», «Жаль родители создателей, вдохновителей и участников этого говнопиара не предохранялись».
Вас также могут заинтересовать новости
- В России стриптизер-любовник разводил на миллионы и мужчин, и женщин (фото)
- В России "священник"-битбоксер призвал покаяться и прославился в сети: в РПЦ негодуют (видео)
- TikTok-блогерша из Питера бросалась под автомобили ради эффектного видео
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Катерина Шварц
